Сметанин Илья Александрович

Глава сельского поселения

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Саранпауль
37 от 14.02.2019
Скачать (54.9 Кб)

Соглашение №37

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Саранпауль

 

г. Ханты-Мансийск                                                           «14» февраля 2019 года

 

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента финансов – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дюдиной Веры Аркадьевны, действующей на основании Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июня 2010 года № 101, с одной стороны,  и администрация сельского поселения Саранпауль именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице главы сельского поселения Саранпауль Артеева Павла Владимировича действующего (-ей) на основании Устава с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

  1.  Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Саранпауль (далее – местный бюджет), в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Муниципальному образованию в 2019 году межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и на плановый период.

  1. Права и обязанности Сторон

2.1 Муниципальное образование обязуется:

2.1.1 Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе:

а) размер дефицита местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, с учетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

б) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в) предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств Муниципального образования;

г) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

д) расходы местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления не должны превышать установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативы формирования указанных расходов;

е) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к полномочиям органов местного самоуправления Муниципального образования.

2.1.2 Принимать меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в том числе:

1) утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период и обеспечить его выполнение;

2) провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления до 1 октября текущего финансового года;

3) обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов бюджета в текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

4) установить запрет на увеличение численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства;

5) обеспечить полное финансовое обеспечение в бюджете Муниципального образования на текущий финансовый год социально значимых и первоочередных расходных обязательств;

6) не допускать необоснованного увеличения объема действующих расходных обязательств и принятие новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

7) не допускать возникновение просроченной кредиторской задолженности бюджета Муниципального образования;

8) принять меры к снижению просроченной дебиторской задолженности и не допущению ее роста.

2.1.3. Предоставлять в Департамент:

1) принятое представительным органом местного самоуправления решение о бюджете Муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, а также решения о внесении изменений и дополнений в него в течение 5 дней после вступления в силу указанных решений;

2) отчет о выполнении обязательств, установленных пунктами 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Соглашения:

по итогам первого полугодия – до 20 июля текущего финансового  года;

за год – до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом,

по установленной приложением к настоящему Соглашению форме.

3) результаты проведенного анализа обоснованности и эффективности налоговых ставок и налоговых льгот, установленных решениями органов местного самоуправления Муниципального образования в срок до 20 октября текущего финансового года;

4) полные и достоверные сведения и документы, связанные и исполнением настоящего Соглашения, в сроки установленные  Департаментом.

2.2 Муниципальное образование вправе обращаться в Департамент за разъяснениями по исполнению настоящего Соглашения.

2.3. Департамент обязуется:

2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения путем проведения мониторинга с использованием соответствующих показателей на 1 число каждого отчетного периода.

2.3.2. Оказывать консультативную помощь по исполнению настоящего Соглашения.

2.4. Департамент вправе запрашивать и получать у Муниципального образования информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения и осуществлением контроля за его исполнением.

  1. Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность, предусмотренную бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

3.2. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение обязательств, недостоверность, неполное и несвоевременное представление в Департамент отчетов, сведений и документов, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.3. Департамент в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, установленных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте 2.1.3 настоящего Соглашения, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им (Департаментом) порядке предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету.

Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

Департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили обязательства, установленные пунктом 2.1. настоящего Соглашения.

3.4. В случае невыполнения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, Муниципальным образованием обязательств, установленных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, Департамент вправе принять решение о сокращении субвенции бюджету муниципального района на осуществление государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах 1 процента объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджет Муниципального образования в очередном финансовом году.

  1. Внесение изменений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося его неотъемлемой частью.

  1. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2019 года включительно, за исключением положений, установленных пунктами 2.1.3, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего Соглашения, действующих до полного исполнения Сторонами своих прав и обязательств.

  1. Разрешение споров

Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

  1. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на 29 листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

  1. Юридические адреса и подписи Сторон

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Администрация сельского поселения Саранпауль

Юридический адрес:

628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

 

Юридический адрес:

628148, РФ, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, с. Саранпауль,  ул. Советская, 1

Директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

 

__________  /  В.А. Дюдина

 

М.П.

Глава сельского поселения Саранпауль

 

 

 

____________________/П.В.Артеев

 

М.П.

 

Дата создания: 22-04-2019
Дата последнего изменения: 22-04-2019
Администрация сельского поселения Саранпауль


Адрес: 628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Телефон: 8(34674) 45-3-13
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: