Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2013 год » Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль

Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль


454 Кб
скачать

32 от 12.11.2013


Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

Березовский район

Сельское поселение Саранпауль

Администрация сельского поселения Саранпауль

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.11.2013г.

с.Саранпауль

№  32

 

Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль

 

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 07 мая 2013 года N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением Администрации Березовского района от 09.10.2013г. №1463 «Об утверждении порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Березовского района, порядка проведения  и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района» в целях повышения эффективности использования средств бюджета и внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования:

1. Утвердить:

1.1 Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения Саранпауль (Приложение 1);

1.2 Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль (Приложение 2).

1.3 Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Саранпауль (Приложение 3).

  1. Структурным подразделениям и подведомственным учреждениям администрации сельского поселения руководствоваться настоящим Положением при разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль.
  2. Постановление администрации сельского поселения Саранпауль от 20.08.2012 года № 39 «Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль» признать утратившим силу.
  3. Целевые программы сельского поселения Саранпауль, принятые до вступления в силу настоящего постановления, действуют до 31 декабря 2013 года, при этом их реализация и оценка эффективности осуществляются в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением администрацией сельского поселения Саранпауль от 20.08.2012 года № 39 «Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль»
  4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль.
  5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
  6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела экономики и прогнозирования Сметанина И.А.

 

 

Глава сельского поселения                                                                       Н.Н.Артеев


Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Саранпауль

от 12.11.2013  года № 32

 

Порядок

разработки, утверждения и реализации

муниципальных программ сельского поселения Саранпауль

 

1. Общие положения

1.1.  Положение о Порядке разработки, утверждении и реализации муниципальных программ сельского поселения Саранпауль (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждении и реализации муниципальных программ (далее – Программы), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности сельского поселения Саранпауль, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль, повышения эффективности бюджетных расходов, оптимизацию расходов бюджета сельского поселения Саранпауль.

1.2.  Муниципальная программа представляет собой взаимосвязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии настоящим Положением, рассчитанных на срок от трех лет и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности сельского поселения Саранпауль. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.

1.3.  Основные понятия, используемые в порядке:

-ответственный исполнитель муниципальной программыадминистрация сельского поселения Саранпауль, структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль,  отвечающие за разработку, реализацию программы и координацию деятельности соисполнителей программы (далее – ответственный исполнитель  муниципальной программы);

-соисполнитель муниципальной программы –  администрация сельского поселения Саранпауль, структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль, муниципальные учреждения, участвующие в разработке программы, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение программных мероприятий, (далее – соисполнитель муниципальной программы);

В случае если в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы будет определена администрация сельского поселения Саранпауль, полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя)  программы осуществляет структурное подразделение администрации сельского поселения Саранпауль, обеспечивающее реализацию администрацией сельского поселения Саранпауль функций и полномочий в установленной сфере деятельности, определенные распоряжением администрации сельского поселения Саранпауль о разработке муниципальной программы.

Целевые показатели и (или) индикаторы – количественные показатели, характеризующие степень достижения целей муниципальной программы.

1.4.       Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий,  аналогичных предусмотренным в других муниципальных программах.

1.5.       При разработке и реализации Программ выделяются следующие этапы:

1) принятие решения о разработке муниципальной программы;

2) разработка проекта муниципальной программы;

3) проведение экспертизы и согласование проекта муниципальной программы;

4) утверждение муниципальной программы;

5) реализация муниципальной программы;

6)текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении муниципальной программы;

7) оценка эффективности реализации муниципальной программы;

8) контроль за выполнением программы.

 

2. Подготовка предложения (отбор проблем)

для программной разработки и принятия решения о разработке

муниципальной программы

 

2.1.   Предложения о необходимости разработки проектов Программ может быть внесено:

-главой сельского поселения Саранпауль, соответствующим поручением структурному подразделению администрации сельского поселения Саранпауль, ответственному за соответствующее направление деятельности;

-структурным подразделением администрации сельского поселения Саранпауль в соответствии со своей компетенцией;

-подведомственным учреждением администрации сельского поселения Саранпауль в соответствии со своей компетенцией.

2.2.   Инициатор разработки программы оформляет предложение о необходимости разработки проекта муниципальной программы в виде служебной записки на имя главы сельского поселения Саранпауль, содержащей:

1) описание проблем, решение которых предлагается осуществить путем выполнения программных мероприятий, с обоснованием целесообразности их решения;

2) сроки реализации муниципальной программы;

3)  потребность в финансовых средствах, источники финансирования;

4) предложение об ответственном исполнителе, соисполнителе (соисполнителях) муниципальной программы.

2.3.   Глава сельского поселения Саранпауль принимает решение о разработке муниципальной программы.

2.4.   Решение о разработке муниципальной программы принимается главой сельского поселения Саранпауль в форме распоряжения администрации сельского поселения Саранпауль с указанием:

1) наименования муниципальной программы;

2) ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы;

3) сроков разработки муниципальной программы.

2.5.   Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1)  несет ответственность за своевременную и качественную подготовку муниципальной программы в целом;

2) подготавливает проект постановления администрации сельского поселения Саранпауль об утверждении муниципальной программы;

3) представляет в установленном порядке бюджетные заявки по муниципальной программе;

4) осуществляют в пределах своей компетенции координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы после ее утверждения;

5) организует и контролирует выполнение мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

6) несет ответственность за  реализацию муниципальной программы в целом;

7) обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

8) осуществляет ведение отчетности о выполнении муниципальной программы;

9) совместно с соисполнителями осуществляет корректировку муниципальной программы в порядке предусмотренным настоящим проектом. По согласованию с соисполнителями принимает решение о внесение изменений в состав мероприятий, сроки из реализации, объем финансирования;

10) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

11) согласовывает с соисполнителями  муниципальной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

12) в течение 5 календарных дней публикует (обнародует) проект муниципальной программы  для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес сообществами, общественными организациями, с возможностью оставлять отзывы и предложения;

13) организует официальное опубликование (обнародование) текста утвержденной муниципальной программы.

 

3. Разработка проекта муниципальной программы

 

3.1.   На основании распоряжения администрации сельского поселения Саранпауль о принятии решения о разработке Программы ответственный за разработку Программы разрабатывает проект Программы.

3.2.   Подготовка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем  муниципальной программы совместно с соисполнителями программы, если иное не предусмотрено распоряжением администрации Березовского района о разработке муниципальной программы.

3.3.   Муниципальная программа состоит из:

паспорта муниципальной программы (краткое изложение основных разделов Программы) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

раздела 1 «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль»;

раздела 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»;

раздела 3 «Перечень программных мероприятий муниципальной программы»;

раздела 4 «Механизм реализации муниципальной программы».

3.3.1.      Раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль».

Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями сельского поселения Саранпауль. Перечень подпрограмм. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав муниципальной программы.

3.3.2.  Раздела 2 «Цели, задачи и показатели их достижения».

Раздел должен содержать обоснование и связь целей программы с приоритетами социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль,  формулировку  задач  муниципальной программы с указанием сроков и этапов их реализации, а также перечень целевых показателей и (или) индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной  программы.

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием достижения самой цели, описания путей, средств и методов достижения цели.

Цель должна обладать следующими свойствами:

1. Специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

2. Конкретность (не допускается размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

3. Измеримость (достижение цели можно проверить);

4. Достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

5. Релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий.

При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.

Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или официальных отчетов;

г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.

Основными видами показателей являются:

-показатели непосредственных результатов, характеризующие объем  реализуемых мероприятий;

-показатели конечных результатов, характеризующие степень выполнения поставленных задач и отражающие социально экономический эффект, от реализации программы.

В число используемых показателей должны включаться качественные показатели, характеризующие конечные общественно-значимые результаты, уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) муниципальными услугами, их объемом и качеством.

Количественные целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы оформляется приложением к муниципальной программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

При изменении объема финансирования муниципальной программы целевые показатели и (или) индикаторы должны быть проанализированы, и при необходимости откорректированы.

3.3.3.      Раздел 3 «Перечень программных мероприятий муниципальной программы».   

Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Мероприятия муниципальной программы должно быть конкретными, исключающими неясность толкования, и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) муниципальной программы.

Перечень программных мероприятий формируется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.3.4.  Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы».

Раздел должен содержать механизм реализации муниципальной программы, то есть форму взаимодействия ее участников,  в целях обеспечения реализации муниципальной программы и достижения результатов, а также описание  факторов  рисков для реализации муниципальной программы. Вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственных исполнителей и соисполнителей программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы.

 

4. Экспертиза проекта муниципальной программы

4.1.   Ответственный исполнитель проект целевой программы направляет на экспертизу в уполномоченные структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль, и прокуратуру Березовского района.

4.1.1. Общий отдел администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение на предмет:

-соответствия проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти, собственных полномочий;

-соответствия проекта программы бюджетному законодательству.

4.1.2. Отдел экономики и прогнозирования  администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение по вопросу:

а) соответствия муниципальной программы настоящему Порядку;

б) соответствия программных мероприятий поставленным целям;

в) соответствия сроков реализации муниципальной программы задачам муниципальной программы;

г) эффективности механизма реализации, управления муниципальной программой и контроля за ее исполнением;

д) целевых показателей и (или) индикаторов, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;

е) соответствия целей и задач, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы основным направлениям стратегии социально-экономического развития;

ж) финансового обеспечения муниципальной программы бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год и плановый период и (или) определения дополнительных источников финансового обеспечения муниципальной программы

4.1.3. Проект муниципальной программы направляется в органы прокуратуры для проведения экспертизы на соблюдение юридической техники и наличия коррупциогенных факторов.

4.2.    Для экспертной оценки проектов программ сельского поселения, требующих специальных знаний, в целях полноты экспертных исследований, соответствующих современному уровню научного, технического и технологического знания, ответственный исполнитель муниципальной программы вносит предложения главе администрации сельского поселения об организации проведения независимой экспертизы.

В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты соответствующего профиля, не принимавшие непосредственного участия в разработке программы сельского поселения. Финансирование независимой экспертизы проекта программы сельского поселения Саранпауль осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль.

4.3.   При наличии замечаний и предложений, ответственный исполнитель муниципальной программы, производит доработку проекта программы.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в уполномоченные структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль и прокуратуру Березовского района.

Контроль за устранением полученных замечаний и принятием (отклонением) предложений осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль. Повторная экспертиза не требуется, если при доработке в проект муниципальной программы внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержание.

4.4.   Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения, направляется ответственным исполнителем муниципальной программы главе администрации сельского поселения Саранпауль.

 

 

5. Утверждение муниципальной программы и внесение в нее  изменений

 

5.1. Согласованный проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации сельского поселения Саранпауль.

5.2. Утвержденная муниципальная программа подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

5.3. Внесение изменений в действующую муниципальную программу, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом  4 настоящего Порядка, и утверждается постановлением администрации сельского поселения Саранпауль.

При наличии экономии по одной из муниципальных программ отдел экономики и прогнозирования на основании обращения ответственного исполнителя, вправе произвести перемещение средств.

5.4. После внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель целевой программы в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего постановления  осуществляет его публикацию (обнародование).

 

6. Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

6.1.   Муниципальные программы, утвержденные в соответствии с настоящим Положением, подлежат финансированию за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль в установленных ими объемах.

В установленном порядке для решения задач Программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального, окружного, районного бюджетов.

Обоснованность объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы необходимо отразить в пояснительной записке к проекту муниципальной программы.

6.2.   Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждается в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период в Совета депутатов сельского поселения Саранпауль (до 15 ноября текущего года).

В случае, когда муниципальная программа разрабатывается и утверждается после принятия решения Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете, реализация муниципальной программы в очередном финансовом году будет производиться при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете.

В случае изменения объема ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы, комплекс мероприятий и объемы денежных средств, предусмотренные муниципальной программой, должны быть скорректированы в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию.

Корректировка муниципальной программы должна быть произведена в максимально короткие сроки, но не более двух месяцев со дня принятия решения Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете.

6.3.   При формировании проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики и прогнозирования заявку на выделение ассигнований из бюджета сельского поселения Саранпауль для финансирования муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (до 15 октября текущего года).

6.4.   Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках окружных программ, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке установленным Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.

6.5.   Перечень муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль, вносится в Совет депутатов сельского поселения Саранпауль приложением «Перечень муниципальных программ сельского поселения Саранпауль, финансируемых из бюджета сельского поселения Саранпауль» к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

 

7. Реализация муниципальных программ

и контроль за ходом их выполнения

 

7.1. Контроль за ходом реализации  муниципальной  программы  осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Соисполнитель муниципальной  программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о ходе выполнения мероприятий программы нарастающим итогом. Ежегодно информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм или отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.

7.2. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

7.3. Соисполнитель муниципальной программы несет ответственность за разработку, реализацию и конечный результат разработанных им подпрограмм,  мероприятий муниципальной программы, рациональное и целевое использование выделенных на их выполнение финансовых средств.

7.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители, с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно, уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав соисполнителей.

 

8. Текущий мониторинг, составление отчетов об исполнении

и оценка эффективности реализации муниципальных программ

 

8.1.   Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

8.2.    Для обеспечения текущего мониторинга и анализа реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль на бумажном и электронном носителях:

1) ежемесячно  до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об исполнении муниципальной  программы (приложение 6 к настоящему Порядку) с краткой пояснительной запиской, которая включает  информацию:

а) ход реализации программных мероприятий;

б) перечень невыполненных в установленные сроки мероприятий, с указанием причин их недостижения, сведения о  контрактах заключенных в рамках неисполненных мероприятий, с указанием суммы и сроков исполнения;

в) о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;

г) данные об освоении средств предыдущих лет;

2) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации  муниципальной  программы  (приложение 5 и 6 к настоящему Порядку).  

К отчету предоставляется пояснительная записка содержащая информацию:

а) данные о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период;

б) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;

в) перечень выполненных (невыполненных) в установленные сроки мероприятий, с указанием причин;

г) сведения о заключенных контрактах, с указанием суммы контрактов и сроков исполнения;

д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

е) информацию об исполнении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.

3) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения Саранпауль предоставляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль информацию по финансированию и кассовому исполнению муниципальных программ (приложение 7 к настоящему порядку).

8.3.   По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в текущем году, ответственный исполнитель муниципальной программы до 10 февраля очередного финансового года подготавливает и представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль итоговую информацию о ходе реализации муниципальной  программы и эффективности использования финансовых средств за весь период её реализации.

Итоговая информация должна включать отчет о результатах реализации муниципальной  программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых показателей и (или) индикаторов.

8.4.   Отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль:

1.3.1. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, готовит сводную информацию об исполнении муниципальных  программ за истекший период и передает информацию главе сельского поселения Саранпауль.

1.3.2. Ежегодно, в срок до 10 марта года,  следующего за отчетным годом, готовит и предоставляет главе сельского поселения Саранпауль сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ и исполнении финансовых средств за отчетный год с оценкой их эффективности и предложениями по дальнейшей реализации.

1.3.3. Ежегодно, в течение всего срока реализации муниципальной программы, осуществляет оценку ее эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

1.3.4. Направляет для опубликования (обнародования) информации о результатах реализации муниципальных программ, не реже одного раза в год.

 

 

 

9. Реестр муниципальных программ

 

9.1.   Реестр муниципальных программ (далее – реестр) – перечень действующих муниципальных программ сельского поселения Саранпауль, принятых в установленном порядке, отражающий сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных программ, о программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.

9.2.   Основанием для включения муниципальной программы в реестр муниципальных программ является ее утверждение в установленном порядке.

9.3.   Данные реестра используются для подготовки перечня программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета в очередном финансовом году.

9.4.   Формирование и последующее ведение реестра осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль.

9.5.   Реестр муниципальных программ сельского поселения Саранпауль ведется по форме, утвержденной приложением 8 к настоящему Порядку, и включает в себя следующее:

1) полное наименование муниципальной программы;

2) дату и номер принятия муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу);

3) сведения о сроках действия муниципальной программы;

4) информация об ответственном исполнителе, соисполнителе муниципальной программы.

9.6.   Ответственный исполнитель программы представляют утвержденную муниципальную программу для включения в реестр  в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль в течение пяти дней после вступления в силу постановления администрации сельского поселения Саранпауль.

9.7.   В случае внесения изменений в ранее принятую муниципальную программу ответственный исполнитель представляет информацию о внесенных изменениях (постановление администрации сельского поселения Саранпауль о внесении изменений)в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль, который в соответствии с представленной информацией вносит изменения в реестр.

9.8.   Муниципальная  программа подлежит исключению из реестра в случае окончания срока реализации муниципальной программы либо досрочного прекращения действия муниципальной программы на основании постановления администрации Березовского района.

9.9.   Перечень программ содержащих информацию о действующих программах,  включенных в реестр муниципальных программ сельского поселения Саранпауль,  подлежит опубликованию (обнародованию).

 

 


Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

 

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)  

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Соисполнитель муниципальной программы

 

Цели  муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Показатели непосредственных результатов

 

Сроки реализации  муниципальной программы

 

Перечень подпрограмм 

 

Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы, подпрогрммам

 

Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы (показатели социально-экономической эффективности)

 

 


 

 


Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

 

Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы

 

 № п/п

Наименование муниципальных показателей и (или) индикаторов

Базовое

значение целевого показателя и (или) индикатора на начало реализации программы

Значения целевого показателя и (или) индикатора *

по годам

Значение целевого показателя и (или) индикатора на момент окончания  действия программы

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

 

Показатели непосредственных результатов

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

 конечных

результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

№№ п/п

Наименование мероприятия программы

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на

реализацию (тыс. рублей)

 

всего

в том числе:

20___г.

20___г.

и   т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель

Подпрограмма I

Задача 1

 

(наименование мероприятия)  

 

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме I

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Цель

Подпрограмма 2

Задача1

1

(наименование мероприятия)

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

и т.д.

 

Всего по программе

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

Заявка

на выделение ассигнований из бюджета сельского поселения Саранпауль

для финансирования муниципальной программы

сельского поселения Сарапауль на 20___ - 20___ годы

 

Наименование программы и срок ее реализации_____________________

Ответственный исполнитель программы_________________________________________

 

№ 
№ п/п

Наименование мероприятия

 

Общий объём 
финансирования по программе

 

20 ____г

 

20 ____г

 

20 ____г

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе    

 

 

 

 

 

 

      Ответственный исполнитель  программы     ___________________ _____________

                                                                (Ф.И.О.)                    (подпись)

      Должностное лицо, ответственное ________________ __________   _____________

      за составление формы                        (должность)              (Ф.И.О.)         (подпись)

 

 

 


Приложение 5

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

Отчет

о ходе реализации муниципальных программ

за 20___ год

(отчетный период)

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы и срок ее реализации)

________________________________________________

(ответственный исполнитель муниципальной программы)

 

N п/п

Наименование целевого показателя и (или) индикатора

Единица измерения

Базовый целевой показатель и (или) индикатор по программе

Отчетный период*

реализации программы

Причина отклонения

 

План

на ___ год

Факт

за ____ год

1

2

3

4

5

6

7

 

..

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель  _____________________   _______________

(Ф.И.О.)                            (подпись)

 

Должностное лицо, ответственное

за составление формы                        

_______________                  ______________          _________________

(должность)                           (Ф.И.О.)                         (подпись)

 

__________________________________

* заполняется нарастающим итогом


Приложение 6

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

Отчет*

о ходе реализации муниципальных программ

с_________________ по _________________20___ год

____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы и срок ее реализации)

________________________________________________

(ответственный исполнитель муниципальной программы)

                                                                                                                                                                                                         тыс. рублей

 

п/п

Наименование мероприятия программы

Источники финансирования

Фактически профинансировано по программе

Кассовые расходы за

отчетный период

 
 

1

2

3

4

5

 

1.

мероприятие программы

Федеральный бюджет

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

Итого по мероприятию

 

 

 

2.

мероприятие программы

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

Общий объем финансирования

Федеральный бюджет

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

Всего по программе

 

 

 

 

 

 

Руководитель  _____________________      _______________

(Ф.И.О.)                           (подпись)

 

Должностное лицо, ответственное

за составление формы                        

_______________      ______________             _____________

(должность)                    (Ф.И.О.)                            (подпись)

 

 

 

______________________________________

* заполняется нарастающим итогом

 


Приложение 7

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

 

Информация* по финансированию и кассовому исполнению муниципальных программ

с ____________________ по _________________20___ год

                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                         тыс. рублей

 

 

Наименование муниципальной

программы

 

Источники финансирования

 

Остатки средств предыдущих периодов

(на 1 января текущего года)

 

 

Остатки средств предыдущих периодов

(на отчетную дату)

на (отчетную дату)

профинансировано

Исполнение

1

2

3

4

5

6

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Всего по программам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________

 

*информация предоставляется нарастающим итогом


 

Приложение 8

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

сельского поселения Саранпауль

 

РЕЕСТР

муниципальных программ Березовского района

 

№ п/п

Наименование программы

Дата и № нормативного

правового акта ее утверждающего

Дата и № нормативного

правового акта о внесении

изменений

Срок реализации программы

Ответственный исполнитель, соисполнители программы

 
 
 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Саранпауль

от 12.11.2013 года № 32

 

 

Порядок

разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ сельского поселения

Саранпауль

 

1. Общие положения

 

1.1.   Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ является инструментом бюджетного планирования (учета) расходов бюджета поселения, направляемых на реализацию субъектами бюджетного планирования целей и задач в установленных для них сферах деятельности. Порядок разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.   Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающий эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности сельского поселения Саранпауль. Ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.

1.3.   Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли деятельности администрации сельского поселения Саранпауль, наделенные полномочиями для решения стратегических и тактических задач.

1.3.1. Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ведомства по конкретным направлениям достижения целей.

1.4.   Индикаторы оценки результативности ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей ведомственных целевых программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.

1.5.   Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы муниципальных программ.

1.6.   Настоящий Порядок устанавливает порядок:

1) разработки ведомственной целевой программы;

2) утверждения и внесения изменений в ведомственную целевую программу;

3) реализации ведомственной целевой программы и контроль за ее исполнением.

1.7.   Основные понятия, используемые в Порядке:

субъект бюджетного планированияструктурные подразделения и подведомственные учреждения администрации сельского поселения Саранпауль, являющийся исполнителем ведомственной целевой программы (далее – субъект бюджетного планирования (исполнитель)).

 

2. Разработка проекта ведомственной целевой программы

 

2.1.    Решение о разработки ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.

2.2.   Ведомственная программа разрабатывается на срок не более 3-х лет – очередной финансовый год и два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом (плановый период).

2.3.   Субъект бюджетного планирования:

1) разрабатывает проект ведомственной целевой программы в соответствии с требованиями установленными настоящим Порядком и проект правового акта об утверждении ведомственной целевой программы;

2) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку ведомственной целевой программы;

3) обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;

4) формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной целевой программы;

5) своевременно вносит изменения в ведомственную целевую программу;

6) организует опубликование (обнародование) текста утвержденной ведомственной целевой программы и принятые.

2.5. Ведомственная целевая программа содержит:

а) паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, аналитические данные, характеризующие текущее состояние проблемы, анализ причин возникновения проблемы, целесообразность и необходимость решения ее на ведомственном уровне;

в) основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков  ее реализации. Ведомственная целевая программа может иметь только одну цель. Формулировка цели ведомственной целевой программы должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; не должна содержать описания путей, средств и методов достижения цели программы;

г) описание ожидаемых конечных, а также непосредственных результатов реализации ведомственной целевой программы, с описанием социальных, экономических последствий ее реализации.

Целевые показатели ведомственной целевой программы оформляются по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий (дробление крупных мероприятий на более мелкие), информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия ведомственной целевой программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования, и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) ведомственной целевой программы. Использование в описании мероприятий специальных терминов, не имеющих широкого распространения, не допускается. Перечень программных мероприятий оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

е) объем бюджетных ассигнований и источники финансирования ведомственной целевой программы. Данный раздел включает информацию об объеме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

ж) механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между ее участниками, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению программных мероприятий, порядок отбора исполнителей программных мероприятий, привлечения внебюджетных средств. 

 

3. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы

 

3.1.   Субъект бюджетного планирования проект ведомственной целевой программы направляет на экспертизу в уполномоченные структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль, и прокуратуру Березовского района.

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  

4.1.  

3.1.1. Общий отдел администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение на предмет:

-соответствия проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти, собственных полномочий;

-соответствия проекта программы бюджетному законодательству.

3.1.2. Отдел экономики и прогнозирования  администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение по вопросу:

а) соответствия ведомственной целевой программы настоящему Порядку;

б) соответствия программных мероприятий поставленной цели;

в) соответствия сроков реализации ведомственной целевой программы задачам ведомственной целевой программы;

г) эффективности механизма реализации, управления ведомственной целевой программой и контроля за ее исполнением;

д) наличия показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы.

е) финансового обеспечения муниципальной программы бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год и плановый период и (или) определения дополнительных источников финансового обеспечения муниципальной программы

3.1.3. Проект ведомственной целевой программы направляется в органы прокуратуры для проведения экспертизы на соблюдение юридической техники и наличия коррупциогенных факторов.

3.2.    Для экспертной оценки проектов программ сельского поселения, требующих специальных знаний, в целях полноты экспертных исследований, соответствующих современному уровню научного, технического и технологического знания, ответственный исполнитель муниципальной программы вносит предложения главе администрации сельского поселения об организации проведения независимой экспертизы.

В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты соответствующего профиля, не принимавшие непосредственного участия в разработке программы сельского поселения. Финансирование независимой экспертизы проекта программы сельского поселения Саранпауль осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль.

3.3.   При наличии замечаний и предложений, субъект бюджетного планирования, производит доработку проекта программы.

Доработанный проект ведомственной целевой программы повторно направляется в уполномоченные структурные подразделения администрации сельского поселения Саранпауль и прокуратуру Березовского района.

Контроль за устранением полученных замечании и принятием (отклонением) предложений осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль. Повторная экспертиза не требуется, если при доработке в проект муниципальной программы внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержание.

3.4.   Проект ведомственной целевой программы, получивший положительные заключения, направляется субъектом бюджетного планирования главе администрации сельского поселения Саранпауль.

 

 

 

 

4. Утверждение ведомственной целевой программы

и внесение в нее изменений

 

4.1.   Ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации сельского поселения Саранпауль.

4.2.   Утвержденная ведомственная целевая программа подлежит обязательному  опубликованию (обнародованию).

4.3.    Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4.4.   Экспертиза проекта постановления о внесении изменений в действующую ведомственную целевую программу осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

При наличии экономии по одной из ведомственных целевых программ  отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль на основании обращения субъекта бюджетного планирования вправе произвести перемещение средств. Субъект бюджетного планирования после перемещения средств вносит соответствующие изменения в ведомственную целевую программу.

4.5.   После внесения изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования ведомственной целевой программы в течение пяти рабочих дней со дня издания производит опубликование (обнародование) соответствующего постановления.

 

5. Финансирование ведомственной целевой программы

 

5.1.   Ведомственные целевые программы финансируются в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период.

5.2.   В процессе формирования бюджета сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период, исполнитель ведомственной целевой программы формирует бюджетную заявку на выделение ассигнования из бюджета сельского поселения Саранпауль, для финансирования ведомственной целевой программы по установленной форме (приложение 4 к настоящему Порядку) и представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль до 15 ноября текущего года.

5.3.   Перечень программ, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль, вносится на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль приложением «Перечень ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль, финансируемых из бюджета сельского поселения Саранпауль» к решению о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период.

5.4.   В случае изменения объема ассигнований, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы, объемы денежных средств, предусмотренные ведомственной целевой программой, должны быть скорректированы в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию.

Корректировка ведомственной целевой программы должна быть произведена в максимально короткие сроки, но не более двух месяцев со дня принятия решения Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете.

 

6. Реализация ведомственной целевой программы

и контроль за ее выполнением

 

6.1.   Ведомственная целевая программа ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами.

6.2.   Субъект бюджетного планирования  несет ответственность за решение задач путем реализации ведомственной целевой программы, достижение утвержденных значений целевых показателей и за целевое и эффективное использование полученных на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств.

6.3.   Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляет субъект бюджетного планирования и комитет по экономической политике. Субъект бюджетного планирования  осуществляет ежемесячный  и ежегодный мониторинг выполнения ведомственной целевой программы.

 

7. Составление отчетов об исполнении

и оценка результативности ведомственных целевых программ.

 

7.1.   Субъект бюджетного планирования направляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль на бумажном и электронном носителях я отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы и исполнении финансовых средств в сроки:

1) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (приложение 6 к настоящему Порядку);

2) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом (приложение 5, 6 к настоящему Порядку).

К  отчету предоставляется пояснительная записка содержащая информацию:

а) о конкретных результатах реализации ведомственной целевой программы достигнутых за отчетный период;

б) перечень выполненных (невыполненных) в установленные сроки мероприятий, с указанием причин;

в) оценку результативности реализации программы  (ежегодно).

7.2.   Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, отдел экономики и прогнозирования предоставляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль информацию по финансированию и кассовому исполнению ведомственных целевых программ (приложение 7 к настоящему порядку).

7.3.   По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в текущем году, субъект бюджетного планирования ведомственной целевой программы до 10 февраля очередного финансового года подготавливает и представляет в отдел экономики и прогнозирования итоговую информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Итоговая информация должна включать отчет о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы.

7.4.   Отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль:

7.4.1.      Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию об исполнении ведомственных целевых программ за истекший период, и передает информацию главе сельского поселения Саранпауль.

7.4.2.      Ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, готовит и предоставляет главе сельского поселения Саранпауль сводную информацию о ходе реализации ведомственных целевых программ и исполнении финансовых средств за отчетный год с оценкой их результативности.

7.4.3.      На основании результатов оценки реализации ведомственной целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и исполнении финансовых средств, а также в случае не представления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки направляет главе сельского поселения Саранпауль предложения:

а) об изменении форм и методов управления реализации ведомственной целевой программы;

б) о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

в) о приостановлении финансирования ведомственной целевой программы;

г) о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы;

д) о разработке новой ведомственной целевой программы;

е) о принятии в установленном порядке мер к субъекту бюджетного планирования ведомственной целевой программы.

7.4.4.      Производить опубликование (обнародование) информации о результатах реализации ведомственных целевых программ, не реже одного раза в год.

 

 

 

 

 


Приложение 1

к  Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных

целевых программ сельского поселения Саранпауль

 

 

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

 

Наименование ведомственной целевой программы

 

Субъект бюджетного планирования – исполнитель ведомственной целевой программы

 

Цель ведомственной целевой программы

 

Задачи ведомственной целевой программы

 

Сроки реализации ведомственной целевой программы

 

Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации ведомственной целевой программы

 

Целевые показатели непосредственных и конечных результатов

 

 


Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных

целевых программ сельского поселения Саранпауль

 

 

 

Целевые показатели ведомственной целевой программы

 

 № п/п

Наименование целевых показателей и (или) индикаторов

Базовое

значение целевого показателя и (или) индикатора на начало реализации программы

Значения целевого показателя и (или) индикатора *

по годам

Значение целевого показателя и (или) индикатора на момент окончания  действия программы

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

 

Показатели непосредственных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели конечных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к  Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

сельского поселения Саранпауль

 

ПЕРЕЧНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

№ № п/п

 

Наименование мероприятия программы

 

Субъект бюджетного планирования - исполнитель

 

Источники финансирования

Финансовые затраты на

реализацию (тыс. рублей)

 

всего

в том числе:

20___г.

20___г.

и   т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

(наименование мероприятия)  

 

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

2

(наименование мероприятия) 

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 2

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет автономного округа

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных

целевых программ сельского поселения Саранпауль

 

 

Заявка

на выделение ассигнований из бюджета сельского поселения Саранпауль

для финансирования ведомственной целевой программы

на 20___ - 20___ годы

 

Наименование программы и срок ее реализации________________________________

Субъект бюджетного планирования программы_________________________________

 

№№
п/п

Наименование мероприятия

Общий объём 
финансирования по программе

 

20 ____г

 

20 ____г

 

20 ____г

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе    

 

 

 

 

 

Субъект бюджетного планирования программы     ___________________ ____________

                                                                           (Ф.И.О.)                    (подпись)

Должностное лицо, ответственное ________________ __________   _____________

за составление формы                        (должность)              (Ф.И.О.)         (подпись)

 

 


Приложение 5

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

сельского поселения Саранпауль

 

 

Отчет *

о ходе реализации ведомственной целевой программы

за 20___ год

(отчетный период)

_______________________________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы и срок ее реализации)

________________________________________________

(субъект бюджетного планирования целевой программы)

                                                                                                                                                                                                                        тыс. руб

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовый целевой показатель

Отчетный период

реализации программы

Причина отклонения

 

План

на ___ год

Факт

за ____ год

1

2

3

4

5

6

7

 

..

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель  _____________________   _______________

(Ф.И.О.)                            (подпись)

 

Должностное лицо, ответственное

за составление формы

_______________                  ______________          _________________

(должность)                           (Ф.И.О.)                         (подпись)

___________________________________

*заполняется нарастающим итогом

 


Приложение 6

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

сельского поселения Саранпауль

 

Отчет *

о ходе реализации ведомственной целевой программы

с_________________по _________________20___ год

_______________________________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы и срок ее реализации)

___________________________________________________________________

(субъект бюджетного планирования ведомственной  целевой программы)

                                                                                                                                                                                                         тыс. рублей

 

п/п

Наименование мероприятия программы

Источники финансирования

Предусмотрено средств

бюджетом

Фактически профинансировано по программе

Кассовые расходы за отчетный период

 
 

1

2

3

4

5

6

 

 

мероприятие программы

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Итого по мероприятию

 

 

 

 

2.

мероприятие программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

Общий объем финансирования

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Всего по программе

 

 

 

 

 

 

Руководитель  _____________________      _______________

(Ф.И.О.)                           (подпись)

 

Должностное лицо, ответственное

за составление формы                         _______________      ______________             _____________

(должность)                   (Ф.И.О.)                         (подпись)

 

 

_____________________________

 

*заполняется нарастающим итогом


Приложение 7

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

сельского поселения Саранпауль

 

 

Информация*

по финансированию и кассовому исполнению ведомственных целевых программы

с_________________по _________________20___ год

                                                                                                                                                                                                         тыс. рублей

 

 

Наименование ведомственной целевой программы

 

Источники финансирования

 

Остатки средств предыдущих периодов

(на 1 января текущего года)

 

 

Остатки средств предыдущих периодов

(на отчетную дату)

на (отчетную дату)

профинансировано

исполнение

1

2

3

4

5

6

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Окружной бюджет

 

 

 

 

Бюджет района

 

 

 

 

Бюджет поселения

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Всего по программам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________

 

*информация предоставляется нарастающим итогом

 


Приложение 3 к постановлению

администрации

сельского поселения Саранпауль

от 12.11.2013 года № 32

 

 

Порядок

проведения и критерии ежегодной оценки эффективности

реализации муниципальной программы сельского поселения Саранпауль

 

1. Общие положения

 

1.1.   Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется в целях контроля, прогноза реализации муниципальной программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации муниципальной  программы и расходования бюджетных средств.

1.2.   Оценка проводится отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль ежегодно по итогам реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения сроков реализации программ.

 

2. Порядок оценки эффективности

реализации муниципальной  программы

 

2.1.   Оценка проводится отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль до 10 марта года, следующего за отчетным, на основании информации, представленной ответственным исполнителем муниципальной  программы  в соответствии с настоящим Порядком. При осуществлении оценки, комитет по экономической политике руководствуется критериями и методикой ежегодной оценки эффективности муниципальной  программы, согласно приложению к настоящему Порядку.

 

3. Результаты оценки эффективности

реализации муниципальной  программы

 

3.1.   По результатам оценки отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль формирует оценочную таблицу. Оценочная таблица направляется ответственному исполнителю муниципальной  программы.

Результаты оценки используются для оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений администрации сельского поселения Саранпауль.

3.2.   Оценка эффективности реализации муниципальной программы оформляется в виде заключения об эффективности реализации муниципальной  программы, содержащего, в том числе предложения:

а) об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной  программы;

б) о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы;

в) о приостановлении финансирования муниципальной  программы;

г) о досрочном прекращении реализации муниципальной  программы;

д) о разработке новой муниципальной  программы;

е) о принятии в установленном порядке мер к ответственному исполнителю, соисполнителю муниципальной  программы.

В срок, не позднее 1 мая следующего года, заключение об эффективности реализации действующих программ направляется в постоянную комиссию по бюджету и  социально экономической политике, утвержденную распоряжением администрации сельского поселения Саранпауль (далее - Комиссия).

3.3.   По результатам оценки эффективности реализации муниципальной  программы, ежегодно в срок до 01 июля, Комиссией принимается решение, начиная с очередного финансового года, о дальнейшем финансировании муниципальной  программы или о сокращении бюджетных ассигнований, а также о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 


Приложение

к Порядку проведения

и критериям ежегодной оценки

эффективности реализации муниципальной

программы сельского поселения Саранпауль

 

Критерии

и методика ежегодной оценки эффективности

муниципальной программы сельского поселения Саранпауль

 

1. Оценка ежегодной эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

 

R = ∑ Кi  х Zi , где:

 

Кi - балльная оценка, присвоенная муниципальной  программе по i-му критерию;

Zi - весовой коэффициент i-го критерия.

2. Критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной  программы, их весовые коэффициенты и балльная оценка представлена в таблице:

 

№ п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия, (Zi)

Градация критерия

Балльная оценка, (Кi)

 

1.

Освоение средств бюджета района 

0,25

средства освоены от 95% до 100%

10

средства освоены от 90% до 95%

6

средства освоены от 80% до 90%

3

средства освоены менее 80%

0

2.

Уровень достижения целевых значений показателей и (или) индикаторов муниципальной  программы

 

 

0,25

достигнутые целевые показатели и (или) индикаторы соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в муниципальной  программе или выше предусмотренных муниципальной  программой

10

более 80% целевых показателей соответствуют предусмотренных муниципальной  программой;

6

от 50 до 80% целевых показателей соответствуют муниципальной  программой                         

3

достигнуто менее 50% показателей эффективности либо показатели  эффективности не представлены  

0

3.

Степень выполнения мероприятий муниципальной  программы в отчетном году

 

0,1

в отчетном году выполнено мероприятий

 

более 95%

10

от 80% до 90%

6

от 60% до 80%

2

менее 60%

0

4.

Объем дополнительно привлеченных средств для финансирования муниципальной  программы

0,1

дополнительные средства привлечены, при наличии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней

10

дополнительные средства не привлечены, при отсутствии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней

10

дополнительные средства не привлечены, при наличии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней

0

5

Качество и достоверность ежегодно предоставляемого ответственным исполнителем муниципальной  программы отчета о ходе реализации муниципальной  программы

0,1

информация отчета полностью соответствует установленным требованиям

10

информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения муниципальной  программы

5

информация отчета не соответствует установленным требованиям и материал должен быть переработан, так как имеются недостоверные данные, приведены некорректные факторы обоснования невыполнения программных мероприятий, повлекших недостижение целей, установленных в муниципальной  программе

 

 

 

3. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной  программы программе присваивается рейтинг (уровень) эффективности (R) в отчетном году согласно следующей таблице:

 

Численное значение рейтинга
эффективности (R)  в баллах

Качественная оценка эффективности реализации муниципальной  программы

Предложения по корректировке   
 предоставляемых бюджетных средств

R >= 6

эффективная муниципальная  программа

сохранение или увеличение финансирования муниципальной  программы

3 <= R <6

умеренно эффективная муниципальная программа

сохранение финансирования муниципальной  программы

1 <= R <3

малоэффективная муниципальная  программа

сокращение финансирования муниципальной 
 программы

R < 1

неэффективная муниципальная программа

досрочное прекращение отдельных  мероприятий или муниципальной  программы в целом

 

 

 

Дата создания: 26-11-2013
Дата последнего изменения: 26-11-2013
Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *