Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2012 год » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


141 Кб
скачать

34 от 20.07.2012

 

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
Березовский район
сельское поселение Саранпауль
Администрация сельского поселения Саранпауль

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2012г.                                        № 34

Об утверждении  административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ                          «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности получения  муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению.
2.Опубликовать настоящее постановление в районной  газете Жизнь Югры и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Саранпауль  в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после   его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава поселения                                        Н.Н.Артеев


Приложение
к  постановлению Администрации
сельского поселения Саранпауль
от 20.07.2012 № 34


Административный регламент
            предоставления  муниципальной   услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе        
  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
                    помещения в жилое помещение»
(далее – административный регламент)

1. Общие  положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента
Настоящий  административный регламент  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения  муниципальной  услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее –муниципальная услуга).  
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их  выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования  заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги  являются собственники соответствующих помещений (физические  или юридические лица) или уполномоченные  собственниками лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением  муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной     услуги от имени заявителей взаимодействие с Отделом муниципального имущества и реализации программ администрации сельского поселения Саранпауль вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании  доверенности.

 




1.3 . Требования к  порядку информирования о правилах  предоставлении муниципальной услуги

       Информацию о  порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
       непосредственно в отделе муниципальной собственности и реализации программ  администрации сельского поселения Саранпауль, расположенном по адресу: село Саранпауль, Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, улица Советская, 1
посредством телефонной связи (телефон для справок  8 (34674) 45-288);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления сельского поселения Саранпауль  http:// www.saranpaul.adm@rambler.ru; на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://pgu.admhmao.ru.

2) информирование о  порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе  предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
В  случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное  для  заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется  при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится не более  15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение  должен содержать  фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому  адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении  письменной консультации по процедуре  предоставления муниципальной услуги не указаны  фамилия заявителя, направившего  обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
3) информация  о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети  Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления;
4) информация о муниципальной услуге  предоставляется непосредственно  в помещениях администрации поселения, а также  с использование средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном информационном портале органов местного самоуправления;
5) информация о процедуре  предоставления муниципальной услуги, в том числе о  ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном  и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя по номерам телефонов  сотрудников Отдела.  Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
6) на информационных стендах, находящихся в здании  администрации поселения, на бумажных носителях размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество начальника Отдела, специалистов Отдела);
в)  текст настоящего административного регламента.  

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.  Наименование  муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу  предоставляет Отдел муниципального имущества и реализации программ администрации сельского поселения Саранпауль.

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги  является:
решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной  услуги составляет не более чем                45 дней с момента представления  заявления  о предоставлении  муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов в Отдел.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги         Предоставление  муниципальной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации  от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», №1, 12.01.2005);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004                       № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Российская газета», № 180 от 17.08.2005);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель должен предоставить в Отдел  следующие документы:
2.6.1. Заявление о переводе помещения (образец (примерная форма  заявления) является приложением 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Правоустанавливающие документы на  переводимое  помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). К таким документам могут относиться: свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из  Единого государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с  ним;  договор купли-продажи жилого помещения, договор передачи квартиры в собственность (приватизации);   зарегистрированные в установленном законом порядке договоры дарения, мены;   договор социального найма, договор найма жилого помещения; иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
2.6.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.5.  Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.6. Доверенность  (в случае представления интересов  собственника   переводимого помещения  представителем собственника).
Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества  в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома либо иного общего имущества собственников многоквартирного дома), то предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такие переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для  предоставления муниципальной услуги  должно быть отказано в случаях:
заявление на  перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в  предоставлении муниципальной услуги
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
непредставления полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6  настоящего административного регламента;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации  условий перевода помещений;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9.    Перечень  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной  услуги, является   подготовка в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого  жилого помещения. Данная услуга  предоставляется проектными организациями, имеющими  свидетельство о допуске к данному  виду работ, выданное в установленном порядке  саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данной услуги заявителю  выдается оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, который  в последующем утверждается заявителем.

2.10.  Размер платы, взимаемой с заявителя  при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11.   Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной        пунктом 2.9 настоящего административного регламента, определяется соглашением  заявителя и  организации, предоставляющей эту услугу.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении  муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.  Срок регистрации запроса  заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.

2.14.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей для предоставления услуги осуществляется согласно графику приема граждан. Помещение для предоставления  муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.  Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание   Администрации сельского поселения Саранпауль. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов работников Отдела, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.   Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность  информирования заявителей в форме индивидуального  (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение  времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления  муниципальной услуги;
соответствие  процедур и сроков предоставления муниципальной услуги  требованиям настоящего административного регламента;
отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности  выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.   Выполнение муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2) рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие решения, подписание  протокола заседания комиссии о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
3) подготовка документа, подтверждающего принятие  решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;
4) направление заявителю  документа, подтверждающего принятие  решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Последовательность административных  процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.  
Лицом, ответственным за  выполнение  указанных выше административных действий,  является  специалист отдела муниципального имущества и реализации программ (далее –  ответственное лицо).

3.2.  Последовательность  и содержание административных процедур:
3.2.1.  Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
Ответственное лицо принимает от заявителя пакет документов, исчерпывающий перечень которых  приведен в пункте 2.6 настоящего регламента,  данные заносит под индивидуальным порядковым номером в журнал регистрации заявлений. При приеме от заявителя документов ответственное лицо выполняет следующие действия:
проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов и датой принятия.
Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента,  посредством личного обращения либо  почтовым отправлением.
В случае, если тексты  представленных документов  написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также в случае, если  в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления,  ответственное лицо отказывает в приеме документов,  объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.  
Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня  представленных документов и даты их получения.
Результат административной процедуры:  присвоение предоставленному заявителем заявлению на предоставление муниципальной услуги регистрационного номера, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Продолжительность  административного действия по приему и регистрации  заявлений  - не более 20 минут.

3.2.2.  Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие решения, подписание  протокола заседания комиссии о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Основанием начала административной процедуры является факт регистрации  заявления  о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему пакетом документов.    
Для рассмотрения вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения в Отделе создается постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы поселения (далее  – Комиссия).
По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Критериями  принятия  решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение  являются:
полнота  комплекта  документов, необходимых для согласования  проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
соответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям действующих федеральных законов, иных нормативных правовых актов, строительных, технических,  санитарных и противопожарных требований, норм и правил.
Результат административной процедуры:  оформленный протокол заседания Комиссии,  подписанный всеми присутствующими на заседании членами  данной Комиссии, в котором содержится решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо отказ в переводе.
В случае необходимости проведения  переустройства и (или) перепланировки переводимого  помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в протоколе  должно быть указано требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Продолжительность административной процедуры: не более 45 дней с момента  поступления заявления с  необходимым пакетом документов в Отдел муниципального имущества и реализации программ администрации сельского поселения Саранпауль.

3.2.3. Подготовка документа, подтверждающего принятие  решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе
Основанием начала административной процедуры является оформленный протокол заседания Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение,  подписанный всеми  присутствующими на заседании членами  данной Комиссии, в котором содержится решение  о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо отказ в переводе   (далее  – протокол заседания Комиссии).
На основании данных протокола заседания Комиссии ответственное лицо оформляет  документ, подтверждающий  принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение  либо отказ в переводе по форме и содержанию, установленным  Правительством Российской Федерации,  и представляет данный документ на подпись руководителю Отдела. В случае необходимости проведения  переустройства, и (или) перепланировки переводимого  помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в  предусмотренном настоящим пунктом документе  должно быть указано требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Обусловленный настоящим пунктом документ, оформленный  в установленном порядке, подтверждает  окончание перевода помещения и является основанием использования его в качестве жилого или нежилого  помещения, если для такого использования не требуется  проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки,  и (или) иных работ, документ, обусловленный настоящим пунктом,  является основанием для начала проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ  с учетом  представленного  заявителем  проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
Результат административной процедуры:  оформленный и подписанный руководителем Отдела документ по форме и содержанию, утвержденный Правительством Российской Федерации, подтверждающий принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо  об отказе в переводе по форме и содержанию, установленной  Правительством Российской Федерации.
Продолжительность административной процедуры: 1 день с момента начала данной административной процедуры.

3.2.4. Направление заявителю  документа, подтверждающего принятие  решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе
Началом административной процедуры является оформленный и подписанный руководителем Отдела  документ по форме и содержанию, утвержденный Правительством Российской Федерации, подтверждающий принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо  об отказе в переводе.
Ответственное лицо обеспечивает отправление документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо  об отказе в переводе заявителю посредством почтового отправления либо вручения данного документа заявителю или  представителю заявителя под роспись.
Результат административного действия:  факт вручения заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого помещения в жилое помещение либо  об отказе в переводе, подтверждением чему является  личная подпись заявителя или  представителя заявителя в журнале регистрации;   в случае  направления документа посредством почтового отправления подтверждением данного факта является  почтовая квитанция.
Продолжительность административной процедуры:   не более  2-х дней с момента начала административной процедуры.
4.  Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.    Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также  принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.2.     Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения главы поселения).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается начальником отдела.
4.3.    По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Отдела лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания материала: 06-06-2013. История изменений

Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *