Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2012 год » Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль

Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль


396.5 Кб
скачать

39 от 20.08.2012

Приложения

 


Ханты-Мансийский автономный    округ - Югра
(Тюменская область)
Березовский район
Муниципальное  Образование
Администрация сельского поселения Саранпауль

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2012г.
с.Саранпауль    №  39

Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль

На основании Федерального закона от 26 апреля 2007 года №63-ФЗ                  "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие                                           с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года №306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановления администрации Березовского района от 14.09.2011г. №1306 «Об утверждении порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ Березовского района»:

1.    Утвердить:
1.1.    Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ сельского поселения Саранпауль (Приложение 1);
1.2.    Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ сельского поселения Саранпауль (Приложение 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Жизнь Югры".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела экономики и прогнозирования Сметанина И.А.

Глава сельского поселения                                         Н.Н.Артеев
 

Приложение 1 к постановлению
администрации сельского поселения Саранпауль
от 20.08.2012 №39

П

орядок
разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ сельского поселения Саранпауль

1. Общие положения

1.1. Целевые программы сельского поселения Саранпауль (далее –  целевые программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного развития сельского поселения Саранпауль (далее – сельского поселения).
Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, межведомственных (или межотраслевых), наиболее важных для сельского поселения проблемах, решение которых находится в компетенции сельского поселения.
Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.2. Разработка проекта и утверждение включают в себя следующие основные этапы:
- разработка предложений по решению проблемы в рамках целевой программы (далее - предложения);
- принятие решения о разработке проекта целевой программы;
- разработка проекта целевой программы;
- согласование проекта целевой программы;
- экспертиза проекта целевой программы, в том числе независимыми экспертами, в случае необходимости;
- доработка целевой программы в соответствии с экспертными заключениями, в случае необходимости;
- утверждение целевой программы постановлением администрации сельского поселения Саранпауль.
1.3. Разработка проекта и утверждение в установленном порядке целевой программы должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период (до 15 ноября текущего года) на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
- целевая программа сельского поселения Саранпауль - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социальных, экономических, культурных, экологических и других проблем сельского поселения Саранпауль;
- подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному общему признаку;
- субъект бюджетного планирования сельского поселения – администрация сельского поселения Саранпауль;
- муниципальный заказчик программы (исполнитель) – администрация сельского поселения Саранпауль, отделы администрации сельского поселения Саранпауль или муниципальные учреждения осуществляющие разработку программы;
- муниципальный заказчик-координатор программы – администрация сельского поселения Саранпауль, определяемый для реализации целевых программ, имеющих более одного исполнителя;
Координатор целевой программы:
•    разрабатывает проект программы;
•    подготавливает проект постановления администрации сельского поселения Саранпауль об утверждении программы;
•    несет ответственность за своевременную и качественную подготовку программы в целом;
•    координирует действия разработчиков;
•    осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
•    согласовывает с основными исполнителями (соисполнителями) программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
•    осуществляет доработку проекта программы в соответствии с результатами специализированной и независимой экспертизы (в случае ее проведения).
- проблема - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию, сформировавшуюся в сельском поселении, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия;
- эффективность программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов;
- бюджетная эффективность программы – достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема расходов;
- социальная эффективность программы – изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным результатом реализации программы и имеющих количественные (качественные) оценки;
- экономическая эффективность программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией программы, и экономических результатов, наступающих вследствие ее реализации.

2. Отбор проблем, разработка и утверждение предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы

2.1. Отбор проблем для их решения программно-целевым методом на уровне сельского поселения Саранпауль определяется совокупностью следующих факторов:
-значимость проблемы для экономики и социальной сферы сельского поселении Саранпауль в целом и отдельных ее отраслей;
-соответствие проблемы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;
-невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, текущего финансирования, административного и нормативного правового регулирования;
-необходимость межведомственной координации для решения проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программно-целевым методом должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль и финансовые возможности бюджета сельского поселения Саранпауль.
2.2. Предложения должны содержать:
-обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль;
-обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методам;
-причины возникновения, характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
-возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
-ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
-предложения по целям и задачам программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
-предложения по объёмам и источникам финансирования целевой программы;
-предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
-предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам целевой программы;
-предложения по механизму реализации мероприятий целевой программы, в том числе возможные варианты форм и методов управления реализацией целевой программы.
2.3. Подготовка предложений осуществляется субъектом бюджетного планирования программы сельского поселения Саранпауль самостоятельно.
2.4. Глава администрации сельского поселения Саранпауль по результатам рассмотрения предложений принимает решение о разработке программы в виде распоряжения, определяет муниципальных заказчиков на разработку программы.
2.5. Разработка предложений для целевых программ, направленных на достижение целей и приоритетов развития соответствующих сфер деятельности, определенных в доктринах, концепциях, программах и других документах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не осуществляется.
2.6. Не требуется принятие решения о разработке целевой программы               в случае, если ее принятие предусматривается в доктринах, концепциях, программах, поручениях и других документах Российской Федерации                         и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Разработка проекта целевой программы

3.1. Подготовка проекта целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком или муниципальным заказчиком - координатором целевой программы самостоятельно, если иное не предусмотрено распоряжением главы администрации сельского поселения  Саранпауль о разработке целевой программы.
3.2. Целевая программа состоит из:
раздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа»;
раздел 2 «Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной направленности»;
раздел 3 «Перечень программных мероприятий»;
раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;
раздел 5 «Механизм реализации целевой программы»;
паспорт целевой программы по форме, приведенной в приложении 1                   к настоящему Порядку.
3.3. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
3.3.1. Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы, правовое обоснование.
3.3.2. Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы, сроки реализации целевой программы, целевые показатели.
Цель программы указывается исходя из анализа проблемной ситуации. Цель направлена на решение проблемы и должна быть измерима и достижима.
Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.3.3. Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий (приложение 3 настоящему Порядку), которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие),                         а также подробную расшифровку расходов по каждому мероприятию, информацию об источниках финансирования и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы. Описание мероприятий программы должно быть конкретными, исключающими неясность их толкования.
К основным мероприятиям программы следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
3.3.4. В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.
3.3.5. В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм реализации программы.

4. Экспертиза и оценка целевой программы

4.1. Координатор проект целевой программы направляет на экспертизу                в уполномоченные отделы администрации сельского поселения Саранпауль, и прокуратуру Березовского района.
4.2. В течение десяти дней, одновременно, уполномоченные отделы администрации сельского поселения Саранпауль проводят экспертизу представленного проекта целевой программы и дают заключение.
4.2.1. Общий отдел администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение на предмет:
-соответствия проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти, собственных полномочий;
-соответствия проекта программы бюджетному законодательству.
4.2.2. Отдел экономики и прогнозирования  администрации сельского поселения Саранпауль проводит экспертизу и дает заключение по вопросу
 -возможности выделения бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
-соответствие программы установленной структуре;
-соответствие программных мероприятий поставленным целям;
-соответствие сроков и этапов реализации задачам программы;
-эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
-наличие оценки результативности реализации программы;
-наличие оценки эффективности реализации программы.
4.2.3. Проект целевой программы направляется в органы прокуратуры для проведения экспертизы на соблюдение юридической техники и наличия коррупциогенных факторов.
4.2.4. Для экспертной оценки проектов программ сельского поселения, требующих специальных знаний, в целях полноты экспертных исследований, соответствующих современному уровню научного, технического и технологического знания, субъект бюджетного планирования целевой программы вносит предложения главе администрации сельского поселения об организации проведения независимой экспертизы.
В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты соответствующего профиля, не принимавшие непосредственного участия в разработке программы сельского поселения. Финансирование независимой экспертизы проекта программы сельского поселения Саранпауль осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль.
4.2.5. В случае если в программе предусмотрено несколько исполнителей, необходимо согласовать программные мероприятия с начальниками отделов администрации сельского поселения Саранпауль, ответственными за их реализацию и директорами муниципальных учреждений.
4.3. При наличии замечаний и предложений, координатор целевой программы, производит доработку проекта программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в уполномоченные отделы администрации сельского поселения Саранпауль и прокуратуру Березовского района.
4.4. Проект целевой программы, получивший положительные заключения, направляется координатором целевой программы главе администрации сельского поселения Саранпауль.

5. Утверждение целевой программы

5.1. Целевая программа утверждается постановлением администрации сельского поселения Саранпауль.
5.2. Утвержденная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Саранпауль.
5.3. Внесение изменений в действующую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. Внесение изменений осуществляется по инициативе координатора (исполнителя), либо во исполнение поручений главы сельского поселения Саранпауль.

6. Финансирование целевых программ

6.1. Целевые программы финансируются в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Саранпауль о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. В процессе формирования бюджета сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год муниципальный заказчик (координатор) программы формирует бюджетную заявку для финансирования программы на очередной финансовый год по установленной форме (приложение 4 к настоящему Порядку) и представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль до 15 ноября текущего года.
6.3. С учётом бюджетных заявок, отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль формирует перечень программ сельского поселения Саранпауль, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год.
6.4. Перечень программ, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения Саранпауль, вносится на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль приложением "Перечень целевых программ сельского поселения Саранпауль», финансируемых из бюджета сельского поселения Саранпауль к решению о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Представление бюджетных заявок в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль, согласование предельных объемов  их финансирования и подготовка перечня программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в срок до 15 ноября текущего года.

7. Реализация целевой программы
и контроль за ходом её выполнения

7.1. Координатор (исполнитель) целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
7.2. Координатор (исполнитель) целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
7.3. При необходимости координатор вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году, по согласованию с отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год, разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.
Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 2.2. настоящего Порядка, данные                           о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
7.4. Основными задачами мониторинга целевой программы является:
- определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы;
- определение достигнутых целевых показателей программы (промежуточных фактических значений);
- определение результативности программы;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
7.5. В течение всего периода реализации целевой программы координатор (исполнитель) целевой программы осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации целевой программы.
7.6. Ежеквартальный мониторинг предусматривает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ведомственной целевой программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
- фактических затрат на реализацию программы.
Ежеквартальный мониторинг осуществляется путем представления координатор (исполнитель) целевой программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль ежеквартального отчета о реализации программы согласно приложению №5 и № 6 к настоящему приложению с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных результатов целевой программы.
По результатам мониторинга за квартал отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль может предложить координатору (исполнитель) целевой программы внести изменения в утвержденную целевую программу.
7.7. Ежегодный мониторинг целевой программы предусматривает оценку:
- достижения запланированных по итогам года результатов реализации целевой программы;
- фактической экономической и социальной эффективности реализации программы;
- возможностей достижения по результатам реализации целевой программы стратегических целей деятельности субъекта бюджетного планирования, решения ее задач, достижения целей деятельности, а также достижения значений конечных результатов реализации программы;
- эффективности программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов реализации программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления координатором (исполнитель) целевой программы в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль в срок до 20 января года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации целевой программы согласно приложению №5 и № 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей конечных результатов ведомственной целевой программы к моменту ее завершения.
7.8. Отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль анализирует годовой отчет о реализации целевой программы на предмет обоснованности данных о фактически достигнутых целевых показателях, отклонениях от запланированных значений целевых показателей целевой программы и вероятности достижения, поставленных целей программы за весь период ее реализации, а также на предмет правильности данных о расходах бюджета сельского поселения Саранпауль.
 7.9. Отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль осуществляет оценку эффективности реализации целевой программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки фактически достигнутых и планируемых результатов ведомственной целевой программы. Оценка состояния индикаторов определяется путем установления соответствия между фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде и плановым значением индикатора в отчетном периоде.
Оценка уровня достижения каждого целевого индикатора осуществляется по следующей формуле:


 

  – уровень достижения n-го индикатора программы (процентов);
  – фактическое значение индикатора, достигнутое  в ходе реализации программы;
  – плановое значение n-го индикатора, утвержденное программой;
n – номер. индикатора программы.

Эффективность целевой программы определяется по следующей формуле:

 

Э – эффективность реализации ведомственной целевой программы (процентов);
m – количество индикаторов программы.

В случае если целевой программой предусмотрен один целевой индикатор, то для оценки эффективности реализации такой программы будет верно равенство:

 

По результатам оценки эффективности реализации целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- целевая программа реализуется эффективно - в случае, если значение показателя (Э) составляет 100 и более процентов;
- целевая программа реализуется относительно эффективно - в случае, если значение показателя (Э) составляет от 70 до 100 процентов;
- целевая программа реализуется неэффективно - в случае, если значение показателя (Э) составляет менее 70 процентов.
Вывод о снижении или повышении эффективности целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых координатору (исполнителю) целевой программы из бюджета сельского поселения Саранпауль на текущий финансовый год на финансирование целевой программы.
7.10. По итогам проведения оценки эффективности реализации целевых программ за отчетный период результаты направляются отделом отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль главе сельского поселения.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ главой сельского поселения могут быть приняты следующие решения:
- о продолжении реализации целевой программы - в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;
- о необходимости внесения изменений в целевую программу в соответствии с пунктом 7.11.  настоящего Порядка;
- о необходимости досрочного прекращения реализации целевой программы в соответствии с пунктом 7.12 настоящего Порядка.
7.11. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в следующих случаях:
7.11.1. Установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в состав задач и мероприятий программы, не требующих дополнительного финансирования.
7.11.2. Установления в ходе ежеквартального или ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности субъекта бюджетного планирования характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной программе.
7.11.3. Исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования части полномочий, в пределах которых реализуется программа.
7.11.4. Изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств субъекта бюджетного планирования.
Внесение изменений в утвержденную программу в случае, предусмотренном п. 7.11.1 может осуществляться путем изменения:
- состава мероприятий программы;
- состава и значений плановых целевых показателей;
- сроков реализации отдельных мероприятий и программы в целом.
Изменение суммарных годовых объемов финансирования целевой программы из средств бюджета сельского поселения Саранпауль при этом не допускается.
Внесение изменений в программу в случае, предусмотренном п. 7.11.2. может осуществляться путем:
- расширения состава задач и/или мероприятий программы, необходимых для достижения запланированных конечных результатов;
- изменения состава и значений плановых целевых показателей программы;
- увеличения объемов финансирования программы.
Внесение изменений в утвержденную целевую программу в случае, предусмотренном п. 7.11.3. может осуществляться путем:
- сокращения состава задач и мероприятий программы;
- сокращения состава и значений целевых показателей программы;
- сокращения объемов финансирования.
Внесение изменений в утвержденную программу в случае, предусмотренном п. 7.11.4. осуществляется в зависимости от содержания изменений в нормативных правовых актах, устанавливающих новые объемы финансирования действующих обязательств субъекта бюджетного планирования.
Координатор (исполнитель) целевой программы, в отношении которой принято решение о необходимости внесения изменений, обязан представить в отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль проект изменений для проведения экспертизы.
Согласованный проект изменений программы, не предусматривающий увеличения годовых объемов финансирования, подлежит утверждению координатором (исполнитель) целевой программы целевой программы в 10-дневный срок с момента получения согласований.
Согласованный проект изменений программы, предусматривающий увеличение годовых объемов финансирования, подлежит утверждению после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период.
7.12. Досрочное прекращение реализации целевой программы обязательно в случаях:
- исключения полномочий субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется программа;
- ликвидации субъекта бюджетного планирования;
- установления в ходе ежеквартального или ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в целевой программе не описаны.
В случае досрочного прекращения реализации целевой программы, согласованного с отделом экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль, координатором (исполнитель) целевой программы должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках данной целевой программы муниципальных контрактов и договоров гражданско-правового характера.


8. Реестр целевых программ сельского поселения Саранпауль

8.1. В целях учета целевых программ отдел экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль ведет Реестр целевых программ сельского поселения Саранпауль в электронном виде.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-06-2013
Дата последнего изменения: 06-06-2013
Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *