Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2013 год » О соблюдении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения

О соблюдении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения


412.5 Кб
скачать

10 от 05.04.2013

Приложения

 

Ханты-Мансийский автономный    округ - Югра
(Тюменская область)
Березовский район
Муниципальное  казенное учреждение
Администрация сельского поселения Саранпауль
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 апреля 2013 г.                                          № 10
О соблюдении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения,  финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль и руководителями муниципальных учреждений,  финансируемых из бюджета сельского поселения Саранпауль части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации


На основании части 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 29.12.2012 г.  № 280-ФЗ «О внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма  оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» в целях предупреждения коррупционных проявлений в деятельности руководителей муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Саранпауль
1.    Утвердить прилагаемые:
1.1.     Положение о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль, а также руководителем муниципального казенного учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 1);
1.2.     Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения (приложение 2);
1.3.     Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения (приложение 3);
1.4.     Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения (приложение 4),
1.5.     Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения (приложение 5).
1.6.     Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений (Приложение № 6).
2.    Опубликовать настоящее постановление в газете "Жизнь Югры" и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Саранпауль.
3.    Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4.     Руководители муниципальных учреждений представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей начиная с доходов за 2012 год.


Глава сельского поселения                        Н.Н. Артеев 


Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Саранпауль
от 05 апреля 2013 года  № 10


ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль, а также руководителем муниципального учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль (далее Гражданин) а также руководитель муниципального учреждения, финансируемого из бюджета сельского поселения Саранпауль (далее Руководитель) обязаны представлять работодателю в письменной и электронной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2.  Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются руководителем муниципального учреждения по утвержденным формам справок ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Гражданин, поступающий на работу на должность руководителя муниципального учреждения представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число  для поступления на работу на должность руководителя (на отчетную дату).
4. Руководитель представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
5. Гражданин или Руководитель обязаны предоставлять в администрацию сельского поселения Саранпауль, в письменной форме, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
6.  Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются непосредственно в кадровую службу администрации сельского поселения Саранпауль.
7. В случае если руководитель  обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином или руководителем осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином или руководителем в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль в сети «Интернет» в соответствии с  порядком размещения сведений о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Саранпауль  и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Саранпауль № 54 от 20.12.2011 г.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином и руководителем, информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений хранятся в кадровом подразделении администрации сельского поселения Саранпауль. В случае, если гражданин, представивший в кадровую службу администрации сельского поселения Саранпауль справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был принят на работу на должность руководителя муниципального учреждения, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

Приложение

Дата создания материала: 26-11-2015. История изменений

Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *