Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2015 год » Об утверждении порядка инициализации и заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Саранпауль

Об утверждении порядка инициализации и заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Саранпауль


64 Кб
скачать

70 от 15.09.2015

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

Березовский район

сельское поселение Саранпауль

Администрация сельского поселения Саранпауль

                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.09.2015г.                                                                                        №  70

с. Саранпауль

Об утверждении порядка инициализации и заключения концессионных соглашений  в отношении муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Саранпауль

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Уставом сельского поселения Саранпауль, принятым решением № 97 Совета депутатов сельского поселения Саранпауль от 14.05.2008 года, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения Саранпауль, утвержденным решением Совета депутатов от 04.07.2014 г. № 23:

  1. Утвердить «Порядок инициализации и заключения концессионных соглашений  в отношении муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Саранпауль» согласно Приложению № 1.
  2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте сельского поселения Саранпауль.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  администрации сельского поселения Саранпауль – А.А. Рокина.

 

 

          

Глава поселения                                                                                      Н.Н. Артеев  

 

 

 

 

Приложение 1

к проекту постановлению  администрации

сельского поселения Саранпауль

от 15.09.2015 г. № 70

 

 

Порядок

инициализации и заключения концессионных соглашений

 в отношении муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Саранпауль

 

1.Общие положения.

 

1.1. Настоящий порядок инициализации и заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений Федерального закона  от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.2. Порядок регулирует взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения Саранпауль в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений.

1.3. Права и обязанности концедента от имени муниципального образования сельское поселение Саранпауль осуществляет администрация сельского поселения Саранпауль (далее – администрация).

 

2. Порядок принятия решения об организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения.

 

2.1. Предложения о заключении концессионного соглашения могут поступать от должностных лиц  администрации, наделенных распорядительными полномочиями, руководителей организаций, осуществляющих эксплуатацию муниципального имущества, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо лица  действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц.

2.2. В целях обоснования предложения о необходимости заключения концессионного соглашения, должностные лица  администрации, наделенные распорядительными полномочиями, руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию муниципального имущества, направляют главе  администрации, а в его отсутствие должностному лицу, исполняющему его обязанности, служебную записку с анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу.

2.3. Глава  администрации, а в его отсутствие должностное лицо, исполняющее его обязанности, по результатам рассмотрения служебной записки с обоснованием предложения о заключении концессионного соглашения, принимает решение, оформленное муниципальным правовым актом.

2.4. Обращения с предложениями о заключении концессионного соглашения, поступившие в адрес  администрации от индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, рассматриваются в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации.

2.5. Ответ о результатах рассмотрения обращения с предложениями о заключении концессионного соглашения, направляется заявителю в срок и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

3. Порядок взаимодействия должностных лиц  администрации по организации конкурса на право заключения концессионного соглашения.

 

3.1. Указание о необходимости организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения дается главой   администрации, а в его отсутствие должностным лицом, исполняющим его обязанности, в форме резолюции. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия и инициалы руководителя отдела  администрации, а в его отсутствие должностного лица, исполняющего его обязанности, содержание действий, которые необходимо выполнить, личная подпись и дата.

3.2. Подготовку решения о заключении концессионного соглашения осуществляет общий отдел  администрации (далее – Отдел) на основании расчетов, технико-экономических показателей, подготовленных отделом экономики и прогнозирования  администрации совместно с организациями, осуществляющими эксплуатацию муниципального имущества.

3.3. Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме муниципального правового акта.

3.4. Отдел в срок не более 10 дней запрашивает у предприятий и организаций, у которых передаваемый по концессионному соглашению объект находился на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренде или ином другом праве, обладающих опытом эксплуатации такого объекта (аналогичного, сходного объекта), информацию и материалы (в т.ч. сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера и др.), необходимые для разработки проекта решения о заключении концессионного соглашения, а также предложения по установлению форм платы по концессионному соглашению.

3.5. Отдел экономики и прогнозирования, общий отдел и отдел муниципального имущества и реализации программ  администрации и организации, осуществляющие эксплуатацию муниципального имущества, подготавливают в течение 30 дней, в части каждого касающейся, следующие предложения для составления разделов конкурсной документации:

3.5.1. условия конкурса;

3.5.2. критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

3.5.3. состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

3.5.4. требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

3.5.5. размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения;

3.5.6. срок передачи концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

3.6. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, организация, эксплуатирующая указанные объекты, по запросу Отдела экономики и прогнозирования  администрации  предоставляет в течение 30 дней следующие разделы конкурсной документации:

3.6.1. минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера;

3.6.2. задание, формируемое в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.6.3. требование об указании участниками конкурса в составе конкурсного предложения основных мероприятий, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик таких мероприятий;

3.6.4. объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя или объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия концессионного соглашения;

3.6.5. цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, и прогноз цен на энергетические ресурсы на срок действия концессионного соглашения;

3.6.6. потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения (по каждому виду используемого энергетического ресурса);

3.6.7. величина неподконтрольных расходов, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением расходов на энергетические ресурсы, концессионной платы и налога на прибыль организаций);

3.6.8. один из методов регулирования тарифов;

3.6.9. предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса;

3.6.10. предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к предыдущему году;

3.6.11. иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения;

3.6.12. копия подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения отчета, о техническом обследовании передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

3.6.13. размещаемые на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет копии предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае наличия таких предложений;

3.6.14. метод обеспечения доходности инвестированного капитала, метод доходности инвестированного капитала или метод индексации установленных тарифов, метод индексации;

3.6.15. долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера.

3.7. В случае, если условием концессионного соглашения является обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения, Отдел, в полномочия которого входит решение вопросов местного значения, для решения которых создается или реконструируется объект, передаваемый по концессионному соглашению, совместно с организацией, эксплуатирующей указанное муниципальное имущество, предоставляют в течение 30 дней требования к представлению участником конкурса конкурсного предложения, содержащего архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, а также требования к документам и материалам, подтверждающим соответствие конкурсного предложения установленным конкурсной документацией требованиям и подтверждающим информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.

3.8. Общий отдел  администрации в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления информации, материалов, конкурсной документации, разрабатывает проект концессионного соглашения.

3.9. Общим отделом  администрации разрабатывается проект постановления  администрации о заключении концессионного соглашения с приложенной к нему конкурсной документацией и направляется для дальнейшего согласования и регистрации.

3.10. Проект постановления  администрации о заключении концессионного соглашения вносится, согласуется и регистрируется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

 

4. Порядок проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

 

4.1. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.2. Концессионер определяется по итогам открытого конкурса, проводимого в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4.3. Для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения создается конкурсная комиссия.

4.4. Конкурсная комиссия, а также ее состав устанавливаются решением о заключении концессионного соглашения.

4.5.  В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается заместитель главы  администрации, в полномочия которого входит решение вопросов местного значения, для решения которых создается или реконструируется объект, передаваемый по концессионному соглашению, руководитель отдела архитектуры и градостроительства  администрации Берёзовского района, осуществляющий полномочия по выдаче соответствующих разрешений на вновь созданный или реконструируемый объект, а также главный бухгалтер  администрации, осуществляющий полномочия по формированию и учету муниципальной собственности. 

 

5. Порядок опубликования и размещения сообщения о результатах проведения конкурса, уведомления участников конкурса о результатах проведения конкурса.

 

5.1. Сообщение о результатах проведения конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения опубликовывается на официальном сайте   администрации сельского поселения Саранпауль www. saranpaul.ru в сети Интернет.

 

6.Порядок заключения концессионного соглашения.

 

Концессионное соглашение заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

7.Заключительные положения.

 

7.1. Концессионным соглашением может предусматриваться предоставление концедентом во владение и в пользование концессионера имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

7.2. Концедент заключает с концессионером договор аренды земельного участка, предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  администрации, концессионным соглашением.

7.3. Финансирование расходов на организацию и проведение соответствующих мероприятий в рамках настоящего порядка, контроль исполнения концессионных соглашений, осуществляется отделом экономики и прогнозирования  администрации за счет бюджетных ассигнований.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 08-12-2015. История изменений

Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *