Сметанин Илья Александрович

Глава сельского поселения

О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Саранпауль от 05.03.2009 № 41 «О положении о бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль» (с изм.№46 от 23.07.2009г.)
88 от 27.11.2015
Скачать (74 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Березовский район

 

  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  САРАНПАУЛЬ

РЕШЕНИЕ

                                                                    

от   27.11.2015г.                                                                               №88

с. Саранпауль

 

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Саранпауль от 05.03.2009 № 41 «О положении о бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль» (с изм.№46 от 23.07.2009г.)

 

    В соответствии с принятием Федерального закона от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» и в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, устанавливает особенности составления и утверждения проектов бюджетов на 2016 год и вносит изменения в части урегулирования отдельных бюджетных отношений в сфере организации и осуществления бюджетного процесса, Законом ХМАО - Югры от 15.10.2015 №106-оз "Об особенностях составления и утверждения проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проектов бюджетов муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год и о внесение изменений в закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»

 

Совет поселения РЕШИЛ:

1.   Приостановить до 1 января 2016 года действие положений Решения от 05 марта 2009 г. № 41 «О положении о бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль» (с изм.№46 от 23.07.2009г.)  в отношении составления и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль, представления на Совете депутатов сельского поселения Саранпауль одновременно с указанными проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной налоговой и долговой политики).

2.    Внести в приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Саранпауль  от 05 марта 2009 г. № 41 «О положении о бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль» (с изм.№46 от 23.07.2009г.) следующие изменения:

2.1.   В статье 29 «Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль»  слова «финансово-экономическим отделом» заменить на «отдел экономики и прогнозирования»

2.2.   Статью 33 «Муниципальные целевые программы»  изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Муниципальные целевые программы

1. В бюджете сельского поселения Саранпауль могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ.

2. Разработка, утверждение и реализация муниципальных и ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения Саранпауль.»

2.3.   Пункт 6 статьи 34 «Основные этапы составления проекта бюджета сельского поселения Саранпауль» изложить в следующей редакции:

«6. Проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль, составляемый администрацией сельского поселения Саранпауль, должен содержать:

1)основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;

2)перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Саранпауль;

3)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль;

4)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Саранпауль и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) расходов классификации видов расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5)распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Саранпауль и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Саранпауль по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения Саранпауль, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

8)перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Саранпауль в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения Саранпауль;

9)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

10)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

11)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения Саранпауль (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения Саранпауль (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

12)источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период;

13)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

14)смета муниципального дорожного фонда сельского поселения Саранпауль.»

2.4.    Пункте 8 статьи 34 «Основные этапы составления проекта бюджета сельского поселения Саранпауль» изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения органы местной администрации вносят на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

2)предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития сельского поселения Саранпауль;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год и плановый период;

5)пояснительная записка к проекту бюджета;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения Саранпауль;

7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

9)проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

10)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

11)предложенные Советом депутатов сельского поселения Саранпауль, контрольном органе сельского поселения Саранпауль проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Администрации сельского поселения Саранпауль в отношении указанных бюджетных смет;

12)прогноз потерь бюджета сельского поселения Саранпауль от предоставления налоговых льгот;

13) паспорта муниципальных программ сельского поселения Саранпауль (проекты изменений в указанные паспорта);.

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения  Глава сельского поселения вносит на Совет депутатов сельского поселения проекты решений, подготовленные соответствующими структурными подразделениями администрации сельского поселения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств сельского поселения Саранпауль.»

2.5.   В статью 40 «Сводная бюджетная роспись» внести следующие изменения:

2.5.1. В абзаце 2 пункта 2 добавить подпункты следующего содержания:

«-в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными (муниципальными) программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

-в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

-в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

-в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

-в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом.»

2.5.2. Пункт 2 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

 «В Решение о бюджете сельского поселения Саранпауль могут содержаться положения, предусматривающие дополнительные (помимо предусмотренных настоящей статьей Положения и статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации) основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями Администрации сельского поселения без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения Саранпауль.»

2.6.   Статью 36 «Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль Советом депутатов сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

  1. Проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль рассматривается Советом депутатов сельского поселения Саранпауль.
  2. Проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль, внесенный администрацией сельского поселения Саранпауль с соблюдением требований настоящего решения, направляется в контрольный орган муниципального образования  для проведения экспертизы проекта и выдачи соответствующего заключения по проекту решения о бюджете сельского поселения Саранпауль с указанием недостатков данного проекта, в случае их выявления, и поправок, рекомендуемых к внесению в проект.

3. Заключение по результатам проведенной экспертизы направляется контрольный орган муниципального образования на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль и финансовый орган Администрации сельского поселения Саранпауль.

5. Финансовый орган, рассмотрев заключение экспертизы контрольного органа муниципального образования в течение 5 рабочих дней, в случае наличия замечаний, предложений, рекомендаций вносит изменения в проект решения.

6. Согласованный вариант проекта бюджета сельского поселения Саранпауль вносится на рассмотрение на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль.

7. Внесенный проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль с заключением контрольного органа муниципального образования по проекту решения о бюджете сельского поселения Саранпауль главой сельского поселения Саранпауль направляется депутатам сельского поселения Саранпауль.

8. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль осуществляется на заседании комиссии по бюджету Совета депутатов сельского поселения Саранпауль.

9. В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения характеристик проекта решения о бюджете сельского поселения Саранпауль депутаты сельского поселения Саранпауль вправе заслушивать разъяснения должностных лиц администрации сельского поселения Саранпауль относительно процедуры составления проекта решения о бюджете, по показателям проекта бюджета сельского поселения Саранпауль.

10. В процессе рассмотрения проекта бюджета сельского поселения Саранпауль субъекты правотворческой инициативы могут направлять письменные поправки к проекту решения о бюджете. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов, должны содержать указание на источники их финансирования.

11. Финансовый орган дорабатывает проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль с учетом предложений, поправок в течение 5 рабочих дней. Администрация сельского поселения Саранпауль направляет доработанный проект решения о бюджете в контрольный орган муниципального образования для проведения экспертизы, представляет на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль для повторного рассмотрения.

12. Проект решения о бюджете сельского поселения Саранпауль утверждается Советом депутатов сельского поселения Саранпауль в одном чтении в течение 45 дней со дня внесения на Совет депутатов сельского поселения Саранпауль документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения о бюджете сельского поселения Саранпауль.

13. Принятое Советом депутатов сельского поселения Саранпауль решение о бюджете сельского поселения Саранпауль направляется главе сельского поселения Саранпауль для подписания, и подлежит официальному опубликованию.

14. Решение о бюджете сельского поселения Саранпауль вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»

2.7.   Абзаце 2 статьи 55 «Решение об исполнении бюджета» изложить в следующей редакции:

«Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-исполнение бюджета сельского поселения Саранпауль по доходам;

-источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль;

-бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Саранпауль;

-отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения Саранпауль.»

2.8.   Статью 57 «Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией сельского поселения Саранпауль» изложить в следующей редакции:

«Статья 57 Органы осуществляющий финансовый контроль в Администрации сельского поселения Саранпауль

В сельском поселении Саранпауль муниципальный финансовый контроль осуществляют:

1) Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений - контрольно-счетный орган муниципального образования;

2) Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений - финансовый орган администрации сельского поселения Саранпауль.

2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в сфере бюджетных правоотношений осуществляют главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета.

3. Формы и порядок осуществления финансового контроля регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения Саранпауль и настоящим Положением.»

3.    Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016г.

4.    Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника отдела экономики и прогнозирования И.А.Сметанина.

 

Глава сельского поселения                                                           Н.Н.Артеев

Дата создания: 26-01-2016
Дата последнего изменения: 26-01-2016
Администрация сельского поселения Саранпауль


Адрес: 628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Телефон: 8(34674) 45-3-13
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: