Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Постановления » 2017 год » О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Саранпауль от 13.05.2015 г. № 34 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Саранпауль от 13.05.2015 г. № 34 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»


86 Кб
скачать

28 от 04.05.2017

Ханты-Мансийский автономный    округ - Югра

(Тюменская область)

Березовский район

Муниципальное  учреждение

Администрация сельского поселения Саранпауль

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04 мая 2017 г.                                                                                         № 28

О внесении изменений в  приложение 1 к  постановлению администрации сельского поселения Саранпауль от 13.05.2015 г. № 34 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с экспертным заключением  Управления государственной  регистрации нормативно-правовых актов аппарата Губернатора Ханты-мансийского автономного округа  - Югры

  1. В приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Саранпауль от 13.05.2015 г. № 34 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль и предоставления этих сведений районной газете  «Жизнь Югры» для опубликования»  (с изменениями, внесенными  постановлениями администрации сельского поселения Саранпауль от 21.01.2016 г. № 13) внести следующие изменения:

1.1.    абзац пятый пункта 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:

«сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.»;

1.2. пункт 4 приложения 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«По письменной просьбе лица, предоставляющего сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в графе "Декларированный годовой доход за отчетный год (руб.)" отдельной строкой указывается в том числе сумма дохода, полученного от продажи имущества либо осуществления иной деятельности в соответствии с федеральным законодательством.»

 3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общественно доступных для населения местах и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Саранпауль.

4.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль исполнения постановления возложить на заведующего сектором кадров и муниципальной службы Вывчий И.А.

 

 
   

 

 


Глава сельского поселения                                                  П.В. Артеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

                                                                                   от 13 мая 2015г.  № 34

 

ПОРЯДОК

размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Саранпауль и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

 (далее-Порядок)

(с изменениями, внесенными  постановлениями администрации сельского поселения Саранпауль от 21.01.2016 г. № 13, от 04.05.2017 г. № 28,)

1. Порядком устанавливаются обязанности заведующего сектором кадров и муниципальной службы администрации сельского поселения Саранпауль по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль и муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль включенных в перечень, утвержденный постановлением администрации сельского  поселения от 12.03.2015 г. № 20 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, замещение  которых связано с повышенным коррупционным риском  в органах местного самоуправления сельского поселения Саранпауль, при назначении на которые и при замещении которых возникает обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и членов их семей на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Саранпауль (далее - официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1 Порядка:

перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицам, указанным в пункте 1 Порядка, на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 1 Порядка;

декларированный годовой доход лиц, указанных в пункте 1 Порядка;

сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах лиц, указанных в пункте 1 Порядка, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

персональные данные лиц, указанных в пункте 1 Порядка;

данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных в пункте 1 Порядка;

данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицам, указанным в пункте 1 Порядка, на праве собственности или находящихся в их пользовании;

информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. На официальном сайте размещаются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной постановлением.

По письменной просьбе лица, предоставляющего сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в графе "Декларированный годовой доход за отчетный год (руб.)" отдельной строкой указывается в том числе сумма дохода, полученного от продажи имущества либо осуществления иной деятельности в соответствии с федеральным законодательством.

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 Порядка, за весь период замещения лицами, указанными в пункте 1 Порядка (за исключением их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей), должностей, замещение которых влечет за собой размещение их сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

6. Размещение на официальном сайте и предоставление средствам массовой информации для опубликования сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 Порядка, представленных лицами, указанными в пункте 1 Порядка, обеспечивается заведующим сектором кадров и муниципальной службой администрации сельского поселения Саранпауль совместно со специалистом по информационным услугам.

7. Заведующий сектором кадров и муниципальной службой администрации сельского поселения Саранпауль:

в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средств массовой информации сообщает о нем муниципальному служащему администрации, в отношении которого поступил запрос;

в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средств массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

8. Заведующий сектором кадров и муниципальной службы администрации  сельского поселения Саранпауль несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

 

 

 

 


                                                                                                                                                               Приложение 1

к постановлению администрации

                                                                                                                                                                                                               от 13 мая 2015 г.  № 34

Сведения

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы сельского поселения Саранпауль, муниципальных служащих администрации сельского поселения Саранпауль и членов их семей

за период с 01 января по 31 декабря ____ года

 

 

должность

Годовой доход за отчетный год (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности (источники получения средств, за счет которых совершена сделка) <*>

Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в пользовании

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах

вид объектов недвижимости

площадь

(кв. м)

страна расположения

транспортные средства

 (вид, марка)

вид объектов недвижимости

площадь

(кв. м)

страна расположения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Фамилия, имя, отчество лица, замещающего соответствующую должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Супруга (супруг) (без указания персональных данных)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несовершеннолетний ребенок (без указания персональных данных)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> - информация об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, указывается в случае, если сделка была совершена в отчетном периоде.

Дата создания материала: 22-08-2017. История изменений

Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *