Сметанин Илья Александрович

Глава сельского поселения

Об утверждении Положения «О формировании и размещении муниципального заказа сельского поселения Саранпауль»
124 от 16.03.2013
Скачать (168.5 Кб)

                                                     

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРАНПАУЛЬ

РЕШЕНИЕ

 

от 16.03.2012 года  № 124

с. Саранпауль

 

Об утверждении Положения

«О формировании и

размещении  муниципального

заказа сельского поселения Саранпауль»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании Устава сельского поселения Саранпауль»,  

 

Совет поселения РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о формировании и размещении  муниципального заказа сельского поселения Саранпауль  (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Жизнь Югры».

 

 

 

 

Глава поселения                                                                   Н.Н.Артеев

 

 

 

 


 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Саранпауль

от «16» марта 2012 года  № 124

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА сельского поселения Саранпауль

 

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия и последовательность действий муниципальных заказчиков сельского поселения Саранпауль, являющихся получателями бюджетных средств (далее муниципальные заказчики), Отдела бухгалтерского учета и отчетности  администрации сельского поселения Саранпауль и Отдела экономики и прогнозирования администрации сельского поселения Саранпауль при формировании плана муниципального заказа и его размещения.

 

2. Формирование плана муниципального заказа сельского поселения Саранпауль необходимо для упорядочения планирования муниципальных закупок сельского поселения Саранпауль на очередной финансовый год. Составление Плана муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетным планированием и прогнозом социально- экономического развития  поселения после принятия бюджета на очередной финансовый год и является основой для проведения закупок для муниципальных нужд сельского поселения Саранпауль.

 

3. В план муниципального заказа включаются потребности муниципальных заказчиков в товарах работах, услугах, необходимых для обеспечения муниципальных нужд и подлежащие финансированию за счет средств бюджета поселения на соответствующий финансовый год и субвенций Ханты-Мансийского автономного округа- Югры.

 

4.Основными принципами, лежащими в основе формирования и размещения муниципального заказа, являются:

-обеспечение максимальной эффективности  расходования средств бюджета;

-соответствие бюджетному планированию и прогнозу социально-экономического развития;

-развитие добросовестной конкуренции при размещении муниципального заказа;

-обеспечение гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.

 

5. Муниципальные заказчики в течение 10 дней с момента принятия проекта прогноза социально-экономического развития поселения и проекта бюджета на очередной финансовый год, формируют предварительный ведомственный план муниципального заказа в соответствии с нормативным и экономическим обоснованием. План состоит  из предварительных заявок и включает собственные потребности в товарах, работах, услугах и потребности подведомственных структур, по кодам бюджетной классификации и кодам общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, установленной законодательством Российской Федерации, с указанием  предполагаемой цены, источника финансирования (бюджет поселения, внебюджетные средства или субвенции округа).

Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения при  необходимости осуществляет методическое руководство по формированию предварительного ведомственного плана муниципального  заказа муниципальными заказчиками.

 

6. Оформление предварительного ведомственного плана муниципального заказа, состоящего из предварительных заявок, осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях и представляется муниципальными заказчиками  в Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения для проверки и корректировки на предмет соответствия планируемых объемов муниципального заказа прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования.

 

7. Уточненный и согласованный с Отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения сводный ведомственный план муниципального заказа с указанием стоимости продукции, выполнения работ, оказания услуг, состава, количества (объема), качественных и иных характеристик  и свойств, продукции, товаров (работ, услуг), а также предполагаемого графика и способа размещения муниципального заказа муниципальные заказчики представляют в Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения. Уточненный сводный ведомственный план муниципального заказа составляется на бумажном и электронном носителях.

 

8. Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения на основании сводных ведомственных планов  формирует проект плана муниципального заказа сельского поселения Саранпауль в денежном выражении и согласовывает его с Отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения.

 

9. Согласованный с Отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения проект плана муниципального заказа, утверждается главой поселения. Расходы муниципальных заказчиков (бюджетополучателей) на закупки товаров, работ и услуг учитываются в расходной части бюджета поселения по соответствующим статьям и разделам.

 

10. Утвержденный главой поселения план муниципального заказа, Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения, размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе планы - графики.

 

11.План муниципального заказа является графиком размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год.

 

12. План муниципального заказа в случае необходимости подлежит корректировке, но не чаще одного раза в квартал. Для этого заказчики вносят в ведомственные планы заказа корректировку в соответствии с измененными потребностями и (или) измененным финансированием в будущем периоде текущего финансового года и подают скорректированные ведомственные планы заказа в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения до 1-го числа последнего месяца текущего квартала.

Согласованный с Отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации поселения ведомственный план муниципального заказа передается в Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения для внесения изменений в план муниципального заказа.  

 Скорректированный план муниципального заказа утверждается главой поселения и размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе планы - графики.

 

13. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Саранпауль производится согласно утвержденному плану в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Способы размещения муниципального заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок), дата вскрытия конвертов, даты рассмотрения заявок (на конкурс, аукцион, котировочные заявки), дата оценки и сопоставления по заявкам на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, определяются отдельным распоряжением администрации поселения, подготовленным Отделом экономики и прогнозирования администрации поселения.

 

14. В целях эффективного использования бюджетных средств Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения вправе объединять заявки на поставки одноименных товаров, работ, услуг и осуществлять размещение заказов для двух и более заказчиков. При этом муниципальный  контракт с победителем заключается каждым муниципальным заказчиком, для которого осуществлялось размещение заказа в следующем порядке:

а) После проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) Отдел экономики и прогнозирования администрации поселения направляет муниципальному заказчику копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

б) В проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (документации об аукционе, заявке на проведение запроса котировок), муниципальный заказчик вносит условия исполнения контракта, указанные в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколе аукциона, протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок).

в) Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен на основании распоряжения главы поселения в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).

 

15.Контракты по итогам размещения муниципального заказа заключаются муниципальным заказчиком в двух экземплярах с соблюдением  требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  Хранение муниципальных контрактов осуществляет муниципальный заказчик.

 

16. Муниципальные заказчики направляют в отдел экономики и прогнозирования администрации информацию о включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им  муниципального контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.

 

17. При установлении фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ в срок, установленный для заключения муниципального контракта заказчик письменно уведомляет единую комиссию администрации поселения в срок, не позднее дня, следующего после дня установления таких фактов, об отказе от заключения контракта, с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении  запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении  запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт. На основании установленных фактов составляется протокол об отказе от заключения контракта.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе экономики и прогнозирования администрации, второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт, копия такого протокола направляется заказчику. Протокол об отказе от заключения контракта размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в течение дня, следующего после дня подписания протокола.

 

18.Финансирование муниципальных заказов, размещенных в установленном порядке, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели на основании зарегистрированного муниципального контракта.

 

19.  Размещение  муниципального заказа осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации на основании документов подготовленных в следующем порядке:

а) Способом проведения  открытого конкурса (аукциона):

- Заявка на проведение торгов в форме конкурса подается не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее именуются - конкурсные заявки).

- Заявка на проведение торгов в форме аукциона подается в отдел экономики и прогнозирования администрации не позднее чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее именуются - аукционные заявки).

- Заявка на проведение торгов должна содержать:

а)наименование, местонахождение,  почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

б)источник финансирования муниципального заказа с указанием кода целевой статьи;

в)предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг.

г)требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При установлении вышеназванных требований муниципальные заказчики должны руководствоваться ограничениями, установленными пунктом 3 статьи 22 и пунктом 3 статьи 34, пунктом 3 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г;

д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов не может превышать 30% суммы плановых расходов;

ж)начальную (максимальную) цену контракта (с указанием, сведений о включенных (не включенных) в цену расходов) с приложением расчета цены контракта и (или) кабинетного исследования (приложение 2 к настоящему Положению);

з)требования по сроку и объему предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

и) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия;

к) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

л) предложения по ранжированию критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок, соответствующих требованиям статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г, в зависимости от предмета муниципального заказа;

м) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

н) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления;

о) сведения о необходимости предоставления свидетельства о допуске к работам, являющимся предметом торгов и включенным в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 К конкурсной (аукционной) заявке также прилагаются:

- в случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ - проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке, иная техническая документация (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующая предмет конкурса (аукциона);

- в случае размещения муниципального заказа на текущий и капитальный ремонты объектов, если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей - дефектные ведомости, подписанные муниципальным заказчиком, и утвержденные в установленном порядке сметы;

- в случае размещения муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов - утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование проекта, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);

- в случае размещения муниципального заказа на проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов - задание на проектирование, утвержденное руководителем муниципального заказчика.

 

 б) Способом запроса котировок:

- Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок подается муниципальным заказчиком не позднее, чем за 15 календарных дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.

- Заявка на проведение запроса котировок должна содержать:

а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода  целевой статьи;

в) предмет муниципального контракта с указанием наименования и количества поставляемых товаров (в форме спецификации), объема выполняемых работ (в форме дефектных ведомостей), оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

г) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов не может превышать 30% суммы  плановых ассигнований;

е) начальную (максимальную) цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг (с указанием, сведений о включенных (не включенных) в цену расходов) с приложением расчета цены контракта и (или) кабинетного исследования (приложение 2 к настоящему Положению);

ж) требования по сроку и объему предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

з) к заявке на проведение запроса котировок прикладывается проект муниципального контракта, предварительно согласованный в отделе экономики и прогнозирования администрации поселения.

 

Заявки на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок оформляются на фирменном бланке на имя главы поселения.

Заявка  и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером и поданы на бумажном, электронном носителях.

Муниципальные Заказчики несут ответственность за поданные  заявки на соответствии вышеуказанным требованиям.

     22. Муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, запланированных в сметах расходов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут заключаться гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Копии указанных договоров муниципальные заказчики в установленном порядке направляют в Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности.

Все закупки, на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, подлежат включению в реестр закупок. Данный реестр закупок ведет Отдел экономики и прогнозирования администрации в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

23. Подготовка размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в следующем порядке:

а) При размещении муниципального заказа согласно п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ муниципальные заказчики в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязаны уведомить о размещении заказа Департамент экономического развития ХМАО-Югры согласно, приложения 3 к настоящему Положению.

б) Размещение муниципального заказа в соответствии с п.11 и п.13  ч.2 ст.55, ч.1 ст.31, ч.1 ст.40, ч.8 ст.46  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:

- При размещении муниципального заказа принятие решения об обращении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (Департамент экономического развития ХМАО-Югры) осуществляют, руководители муниципальных учреждений, финансируемых за счёт бюджетных средств, являющихся муниципальными заказчиками.

- Подготовку материалов для обращения в Департамент экономического развития ХМАО-Югры осуществляют муниципальные заказчики, согласно приложения 4 к настоящему Положению.

в) Размещение муниципального заказа в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:

-Решение по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ принимают руководители структурных подразделений администрации поселения и руководители муниципальных учреждений поселения.

 

25.Исполнение муниципального контракта и порядок ведения претензионной работы по муниципальным контрактам:

а) В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту заказчики направляют информацию о ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту в Общий отдел администрации поселения для ведения претензионной работы.

б) Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам, получателями в соответствии с которыми являются муниципальные учреждения, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами осуществляют руководители муниципальных учреждений.

в) Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателем в соответствии с которыми является администрация поселения (включая ее структурные подразделения), представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами осуществляет Общий отдел администрации поселения.

 

26. Руководители структурных подразделений администрации поселения, муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, являющихся муниципальными заказчиками, несут персональную ответственность:

- за финансовое обеспечение заявки предоставляемой в отдел экономики и прогнозирования;

- за соответствие разрабатываемой заявки и технической документации о конкурсе (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,

- за проведение экспертизы формирования стоимости в сфере строительства,

- за идентичность предоставляемой в отдел экономики и прогнозирования электронной и бумажной версии конкурсной документации (документации об аукционе),

- за соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию (документации об аукционе),

- за своевременное направление проекта муниципального контракта победителю конкурса,

- за своевременное заключение муниципального контракта,

- за заключение муниципального контракта в строгом соответствии с условиями конкурсной документации (документации об аукционе, запросом котировок), протоколом заседания комиссии и заявкой победителя конкурса,

- за обеспечение должного контроля за исполнением муниципального контракта,

- за правомерность заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту,

- за размещение муниципального заказа в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

 

27. Контроль за исполнением условий муниципальных контрактов с момента подписания  контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты осуществляют руководители структурных подразделений и учреждений.

28. По результатам размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Саранпауль Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности    отчитывается перед Советом депутатов один раз в год.

 

Дата создания: 04-07-2013
Дата последнего изменения: 04-07-2013
Администрация сельского поселения Саранпауль


Адрес: 628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Телефон: 8(34674) 45-3-13
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: