Глава сельского поселения
«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии»
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
(Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре)
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27 |
Ведущий инженер отдела контроля и анализа деятельности Кургак Н.В. 8(3467) 960-444 доб.2010 e-mail: Press@86.kadastr.ru |
Пресс-релиз
01.04.2018
Специалисты Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре находятся в постоянном взаимодействии с органами местного самоуправления и информируют о результатах работ по развитию инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе.
В ходе работы специалисты Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информируют представителей органов местного самоуправления о работе по достижению показателей целевых моделей повышения инвестиционной привлекательности нашего региона.
В реализации мероприятий по достижению установленных показателей муниципалитеты принимают непосредственное участие: в том числе от них зависит количество поступающих в электронной форме заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, объемы информации, направляемой посредством СМЭВ, и много другое. Сегодня именно электронное взаимодействие различных органов при получении услуг выступает ключевым направлением повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Сотрудники Кадастровой палаты в ходе совместных мероприятий представляют статистическую информацию, результаты различных рейтингов. Обсуждаются вопросы организации эффективного взаимодействия, предоставляются консультации по подготовке документов.
Напомним, что целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждены Правительством Российской Федерации и их реализация в целом направлена на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами.