Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1

Телефон:
8(34674)
45-3-13

с. Саранпауль
Телефон/Факс: 8(346-74) 45-3-13
Глава: 8(346-74) 45-3-60
с. Сосьва
Телефон/Факс: 8(346-74) 43-2-23
Зам. главы: 8(346-74) 43-2-24
 
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Нормативные правовые акты » Решения » 2012 год » О бюджете сельского поселения Саранпауль на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

О бюджете сельского поселения Саранпауль на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1.1 MБ
скачать

146 от 21.12.2012

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Березовский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  САРАНПАУЛЬ

РЕШЕНИЕ

21.12.2012г.    № 146

с.Саранпауль

 

           

О бюджете сельского поселения Саранпауль

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава  сельского поселения Саранпауль, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль, утвержденного Советом поселении от 05.03.2009г. №41, рассмотрев проект решения Совета депутатов  сельского поселения «О бюджете сельского  поселения Саранпауль на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и учитывая результаты публичных слушаний,

 

Совет поселения РЕШИЛ:

 

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Саранпауль (далее – бюджет поселения) на 2013 год:

-прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 42894,00 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 34 901,80 тыс. рублей из них дотации – 34261,30 тыс. рублей и  субвенции – 640,50 тыс. рублей, согласно приложению 1 к настоящему решению;

-общий объем расходов бюджета поселения в сумме 42895,00 тыс. рублей, в том числе расходы за счет субвенций 640,50 тыс. рублей, согласно приложению 3 к настоящему решению;

- прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2013 год в сумме 1,00 тыс. рублей, согласно приложению 3 к настоящему решению;

- верхний предел муниципального долга сельского поселения Саранпауль по состоянию на  01 января 2014 года отсутствует, но при этом его расчетная величина составляет 3 996,10 тыс. рублей;

- установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Саранпауль программа муниципальных заимствований на 2013 год не планируется;

- предоставление муниципальных гарантий сельским поселением Саранпауль в 2013 году не планируется.

Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Саранпауль на плановый период 2014 год и на 2015 годов:

-прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2014 год сумме 45097,10  тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 36719,90 тыс. руб. из них дотации – 35 999,40 тыс. рублей и  субвенции – 720,50 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 47511,80 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 38631,60 тыс.рублей из них дотации – 38 631,60 тыс. рублей и  субвенции – 720,50 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему решению.

-общий объем расходов бюджета поселения на 2014 год сумме 45097,10 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  1127,43 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 47511,80 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме   2375,59  тыс. рублей, согласно приложению 4 к настоящему решению;

- условно утвержденные расходы на 2014 г. -1 127,43 тыс. рублей и на 2015 г. – 2 375,59 тыс. рублей, согласно приложению 4 к настоящему решению;

- верхний предел муниципального долга сельского поселения Саранпауль по состоянию на  01 января 2015 года и на 01 января  2016 года отсутствует, но прогнозируемая расчетная величина составляет на 2014 год – 4 188,60 тыс. рублей и на 2015 год – 4 440,10 тыс. рублей;

- установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения Саранпауль программа муниципальных заимствований на 2014-2015 годы не планируется;

- предоставление муниципальных гарантий сельским поселением Саранпауль в 2014-2015 годы не планируется.

Статья 3. Установить  распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых и целевых ведомственных программ сельского поселения Саранпауль:

- на 2013 год в сумме 42 850,67 тыс. рублей согласно Приложению 5 к настоящему решению,

- на 2014 год в сумме 43 969,67 тыс. рублей, согласно Приложению 6 к настоящему решению.

- на 2015 год в сумме  44 836,21  тыс. рублей согласно Приложению 6 к настоящему решению.

Статья 4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 28 Решения Совета депутатов сельского поселения Саранпауль «О бюджетном процессе в сельском поселении Саранпауль»  учесть, что доходы бюджета сельского поселения Саранпауль формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 5. Установить, что размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет поселения, определяется правовыми актами представительного органа сельского поселения Саранпауль по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период как процент от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий.

Статья 6. Установить, что в случае изменения в 2013, 2014 и 2015 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль при определении принципов назначения, структуры кодов  и присвоении кодов классификации доходов бюджета сельского поселения Саранпауль кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль, внесение изменений в утвержденный перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Саранпауль и  перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов  или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль осуществляется на основании нормативного правового акта администрации сельского  поселения Саранпауль.

Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре и главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Саранпауль, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии является Комитет по финансам администрации Березовского района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается администрацией района.

Определить Комитет по финансам администрации Березовского района уполномоченным органом по обмену информации в  электронном виде, информационному взаимодействию с  Управлением Федерального казначейства по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре; принятию решений о возврате плательщикам излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных), уточнению (выяснению) вида и (или) принадлежности платежей, администрируемых администраторами – органами местного самоуправления.

Статья 7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Саранпауль согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль согласно приложения  10  к настоящему решению.

Статья 9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения Саранпауль, согласно приложению 11 к настоящему решению, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Статья 10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам  и целевым статьям классификации расходов бюджета:

на 2013 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

на 2014-2015 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 11. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд Администрации сельского поселения Саранпауль и бюджетные ассигнования на выполнение публичных нормативных обязательств. На 2013 год по резервному фонду в сумме 2,00 тыс. рублей и публичные нормативные обязательства – 60,00 тыс. рублей, на 2014 год резервный фонд в сумме 1,00 тыс. рублей, публичные нормативные обязательства – 60,00 тыс. рублей (Приложение 4), на 2015 год резервный фонд в сумме 1,00 тыс. рублей, публичные нормативные обязательства – 60,00 тыс. рублей.

Статья 12. Администрация сельского поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2013 году, изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований средств бюджета поселения, по следующим основаниям:

-перераспределение бюджетных ассигнований между бюджетополучателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

-перераспределение между бюджетополучателями средств бюджета образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения

-изменение типа муниципальных учреждений поселения и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;

-изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.

Статья  13.   Утвердить главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Саранпауль –650 – администрация сельского поселения Саранпауль (приложение 9).  

Статья 14.   Установить, что в целях обеспечения потребностей населения поселения в транспортных услугах и оказания финансовой поддержки организациям транспортного комплекса, оказывающим социально значимые услуги населению в составе расходов бюджета поселения по разделу «Национальная экономика» предусмотрены средства на выплату субсидий организациям транспортного обслуживания населения внутренним автомобильным транспортом в 2013 на сумму 300,00 тыс. руб., в 2014 году на сумму 322  тыс. руб.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 15. Установить, что в составе расходов бюджета поселения  по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены средства на выплату субсидий:

-в части выпадающих доходов предприятиям оказывающим населению услуги  тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленным регулируемыми органами, не обеспечивающим возмещение издержек;

Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий устанавливаются в порядке, установленном администрацией   поселения.

Статья 16. Установить, что администрация сельского поселения Саранпауль не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений сельского поселения, за исключением казенных учреждений и случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации сельскому поселению и ввода новых объектов капитального строительства.

Учесть увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений поселения на прогнозируемый уровень инфляции:

с 1 января 2013 года на 5,5 процентов;

с 1 января 2014 года на 5 процента;

  с 1 января 2015 года на 5 процентов.

на реализацию подпунктов «А» и «Е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере культуры.

Использование бюджетных ассигнований в целях реализации Указа, осуществляется  в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Саранпауль.

Достижение целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, согласно положений Указа, осуществляется с учетом всех источников финансирования.

Статья 17. Установить, что в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации  в бюджете сельского поселения Саранпауль раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 18. Установить, что неиспользованные в 2012 году субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из бюджета района, подлежат использованию в 2013 году на те же цели. При установлении администрацией поселения средств бюджета отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2013 году их остаток подлежит возврату в доход бюджета района.

Статья 19. Муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета поселения не вправе направлять средства на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

Статья 20. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности главным распорядителем средств, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами учитываются на лицевых счетах, открытых им в Комитете по финансам в порядке установленном Комитетом по финансам администрации Березовского района.

Статья 21. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение главного распорядителя средств бюджета поселения и бюджетных учреждений поселения   в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых  счетах, открытых им в кредитных учреждениях Российской Федерации  в порядке установленном администрацией сельского поселения Саранпауль.

Статья 22. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2013 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 23. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в 2013 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства:

- оплата труда и начисления по оплате труда;

- оплата коммунальных услуг;

- оплата услуг связи;

- компенсация выпадающих доходов предприятиям оказывающим населению услуги  тепло-, водоснабжения, водоотведения по тарифам установленным регулируемыми органами, не обеспечивающим возмещение издержек;

Финансирование иных расходных обязательств производить пропорционально и  в пределах средств, поступающих в бюджет поселения.

Статья 24.  Установить, что получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа-, водных и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение;

- в размере до 50 процентов от стоимости заключенного контракта, но не более объема утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта собственности муниципального образования Сельское поселение Саранпауль;

- в размере  до 50 процентов от суммы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по муниципальным контрактам с предприятиями и организациями на оказание жилищно-коммунальных услуг;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).

Статья 25. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету Березовского района на исполнение преданных полномочий в 2013 году в размере 92,49 тыс. руб., в соответствии с Приложением 13 к настоящему решению и в 2014-2015г., соответствии с Приложением 14 к настоящему решению.

Статья 26. Настоящее Решение подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее десяти дней после его подписания и вступает в силу с 01 января 2013 года.

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения Саранпауль                                                                    Артеев Н.Н.

Дата создания: 04-07-2013
Дата последнего изменения: 04-07-2013
Администрация сельского поселения
Саранпауль
Тюменская область, ХМАО-Югра,
Березовский район
628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *