Сметанин Илья Александрович

Глава сельского поселения

О регулировании отдельных отношений при использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства
154 от 06.09.2022
Скачать (92 Кб)

Ханты-Мансийский автономный    округ - Югра

Тюменская область

Березовский район

Сельское поселение Саранпауль

Администрация сельского поселения Саранпауль

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

06 сентября 2022 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   № 154

 

О регулировании отдельных отношений при использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства

 

 

В соответствии с постановлением Правительства ХМАО-Югры №307-п «О регулировании отдельных отношений при использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства»:

 

  1. Утвердить Порядок использования земель или земельных участков, находящихся в  государственной  или  муниципальной  собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (приложение 1).
  2. Утвердить Порядок определения платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (приложение 2).
  3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления сельского поселения Саранпауль «Саранпаульский вестник» и обнародовать путем размещения в общественно доступных для населения местах и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Саранпауль.
  4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                             И.А. Сметанин

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Саранпауль

от 06.09.2022 г. № 154

 

Порядок

использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной  собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков

и установления сервитута, публичного сервитута

(далее - Порядок)

 

  1. Порядок устанавливает условия использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами Российской Федерации гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
  2. Основные понятия, используемые в Порядке:

некапитальный гараж - нестационарное (временное) сооружение, сведения о котором не подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости, выполненное из легких конструкций, не предусматривающих устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений, предназначенное для хранения транспортных средств личного пользования;

средство передвижения - транспортное средство, управляемое инвалидом, перевозящее инвалида и (или) ребенка-инвалида, иное средство передвижения инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалидов;

схема размещения - графическое и текстовое описание территории размещения и мест размещения некапитальных гаражей и (или) стоянок средств передвижения на землях и (или) земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

         территория размещения - совокупность земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предназначенная для возведения гражданами некапитальных гаражей и (или) размещения стоянок средств передвижения в соответствии со схемой размещения;

место размещения - часть территории размещения, предназначенная для возведения одного некапитального гаража;

место стоянки - часть территории размещения, предназначенная для стоянки одного средства передвижения;

уполномоченный орган Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), уполномоченный на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

гражданин льготной категории - лицо, признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидом.

  1. Утверждение схемы размещения некапитальных гаражей и мест стоянки средств передвижения осуществляется:

органом местного самоуправления городского округа, поселения автономного округа при размещении таких объектов на территории городского округа, поселения;

органом местного самоуправления муниципального района автономного округа при размещении таких объектов на межселенных территориях муниципального района.

  1. Схему размещения разрабатывают органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, правилами благоустройства территории, землеустроительной документацией, положением об особо охраняемой природной территории, положениями о зонах с особыми условиями использования территории, с соблюдением требований строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

При разработке схемы размещения учитывают сведения о границах земельных участков, в том числе в пределах территорий общего пользования, границах красных линий, местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, обращения граждан, мнение представительного органа местного самоуправления.

В схему размещения включают графическое описание территории размещения, мест размещения и мест стоянки, сведения о кадастровых номерах земельных участков (при наличии), адресных ориентирах и площади земель или земельных участков, на которых планируется размещение некапитальных гаражей и (или) стоянок средств передвижения, технических характеристиках (предельно допустимых параметрах) некапитальных гаражей, возведение которых допускается на территории размещения, координатах характерных точек границ территории размещения, мест размещения и мест стоянки (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости), нумерации, количестве и площади мест размещения и мест стоянки, а также о публично-правовом образовании, в собственности которого находятся земельные участки, включенные в территорию размещения.

Кроме того, в схеме размещения предусматривают наличие проездов, проходов к местам размещения и местам стоянки, а также обеспечение свободного доступа граждан, использующих места размещения и места стоянки, к автомобильным дорогам общего пользования.

  1. Включение в схему размещения земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности автономного округа или муниципальной собственности, осуществляется по согласованию с соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления.
  2. В схему размещения не могут быть включены:

земельный участок, предоставленный в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование физическому или юридическому лицу;

земельный участок, предоставление которого предусмотрено действующим решением о предварительном согласовании предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу, срок действия которого не истек;

земельный участок, образование которого предусмотрено действующим решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;

земли или земельный участок, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута, принято решение об установлении публичного сервитута;

земельный участок, являющийся предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельный участок, в отношении которого в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации размещено извещение о его предоставлении для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

земли или земельный участок, расположенные  в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки и (или) проект межевания территории, предусматривающие размещение объекта федерального, регионального или местного значения;

земли или земельный участок, расположенные в территориальной зоне, применительно к которой градостроительным регламентом не допускается размещение стоянок (парковок) автомобильного транспорта, гаражей;

земли или земельный участок, расположенные в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков, в пределах которой не допускается размещение стоянок (парковок) автомобильного транспорта, гаражей;

земли или земельный участок, расположенные в границах земель общего пользования, территорий общего пользования (за исключением случаев включения в схему размещения мест стоянки средств передвижения, если размещение таких мест допускается документами, указанными в абзаце первом пункта 4 Порядка);

земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленный физическим или юридическим лицам, на котором расположены объекты недвижимого имущества;

земли или земельный участок, расположенные в границах территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии;

земли или земельный участок, на использование которых ранее выдано разрешение по основаниям, предусмотренным главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации (за исключением подпункта 8 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации).

 

  1. Размеры площади места размещения, места стоянки определяются с учетом положений сводов правил «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно­ коммунального хозяйства Российской Федерации (далее Минстрой России) от 30 декабря 2016 года № 1034/пр, «СП 140.13330.2012. Свод правил. Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения», утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 года № 122/ГС, «СП 113.13330.2016. Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*», утвержденного приказом Минстроя России от 7 ноября 2016 года № 776/пр, «СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001», утвержденного Приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 года № 904/пр (далее - своды правил), региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа, утвержденных Правительством автономного округа.

Требования к состоянию и внешнему облику некапитальных гаражей, содержанию территорий размещения, организации мест стоянки устанавливаются в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, приказа Минстроя России от 29 декабря 2021 года № 1042/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», сводами правил, а также правилами благоустройства территорий муниципальных образований автономного округа.

  1. Места размещения и места стоянки граждане используют в соответствии со схемой размещения на основании договора об использовании земель или земельного участка, заключаемого между уполномоченным органом и гражданином (далее - договор).
  2. Места размещения и места стоянки граждане используют за плату (далее - плата за использование).

Граждане льготной категории используют места размещения и места стоянки безвозмездно.

Размер платы за использование мест размещения, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

  1. Для заключения договора заинтересованное физическое лицо либо его представитель (законный представитель) подает в уполномоченный орган по месту нахождения земель или земельного участка лично либо почтовым отправлением соответствующее заявление в свободной форме с обязательным указанием сведений, предусмотренных пунктом 11 Порядка (далее соответственно - заявитель, заявление), а также документы, указанные в подпункте 12.1 пункта 12 Порядка. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в подпункте 12.2 пункта 12 Порядка.

Заявление может быть направлено в автономное учреждение автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее - МФЦ).

В этом случае сотрудничество МФЦ с уполномоченным органом осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

  1. В заявлении указываются:

11.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя (в случае если заявление подает последний).

11.2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя и его представителя (в случае если заявление подает последний).

11.3. Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя, а также законного представителя заявителя (в случае если заявление подает последний).

11.4. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем либо его представителем (в случае если заявление подает последний).

11.5. Цель использования земель  или  земельного  участка (указывается один из вариантов: для возведения некапитального гаража либо для стоянки средства передвижения).

11.6. Реквизиты документа, подтверждающего наличие инвалидности.

11.7. Характеристики планируемого к возведению некапитального гаража: материал, из которого изготовлен гараж, и его наружные габариты (в случае если целью является возведение некапитального гаража).

11.8. Сведения о кадастровом номере земельного участка (при наличии) или адресном ориентире территории размещения, где испрашивается место размещения (место стоянки), определяемые из схемы размещения.

11.9. Срок использования места размещения или места стоянки.

11.10. Способ направления (предоставления) заявителю документа, являющегося результатом рассмотрения заявления (лично либо почтовым отправлением).

11.11.Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  1. Для заключения договора необходимы следующие документы (сведения):

12.1. Предоставляемые заявителем или его представителем самостоятельно одновременно с заявлением:

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подает последний);

документ, подтверждающий обеспечение инвалида техническим средством реабилитации для передвижения в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.

12.2. Запрашиваемые уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия:

сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации и сведения из государственного реестра транспортных средств, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;

сведения, подтверждающие регистрацию заявителя либо его законного представителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, сведения,  подтверждающие факт  установления  инвалидности, и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие наличие у заявителя показаний для обеспечения транспортным средством либо средством передвижения, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.

Заявитель вправе самостоятельно представить документы, содержащие указанные в настоящем подпункте сведения, при подаче заявления в уполномоченный орган.

  1. Заявление регистрирует уполномоченный орган (с указанием времени) в день его поступления. В срок не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления уполномоченный орган проверяет заявление и приложенные к нему документы, а также формирует и направляет межведомственные запросы для получения сведений, указанных в подпункте 12.2 пункта 12 Порядка.

Рассмотрение заявлений и документов и принятие по результатам их рассмотрения решений производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления (регистрации).

В случае если на дату поступления заявления в уполномоченный орган на рассмотрении такого органа находится представленное ранее другим гражданином заявление, испрашиваемое место размещения либо место стоянки в которых частично или полностью совпадают, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления до принятия решения по ранее поступившему заявлению и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении направляет его гражданину, позднее подавшему заявление, способом, указанным в пункте 11.10 Порядка.

  1. В срок не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченный орган направляет (предоставляет) заявителю с учетом его волеизъявления способом, указанным в заявлении:

два экземпляра проекта договора (при отсутствии оснований для отказа в использовании земель или земельного участка, указанных в пункте 19 Порядка);

решение об отказе в использовании земель или земельного участка (при наличии оснований для отказа в использовании земель или земельного участка, указанных в пункте 19 Порядка).

  1. Решение об отказе в использовании земель или земельного участка не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
  2. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта договора заявитель направляет подписанные им экземпляры договора почтовым отправлением или передает их непосредственно в уполномоченный орган.

Не позднее трех рабочих дней со дня получения договора от заявителя уполномоченный орган направляет один подписанный уполномоченным лицом экземпляр договора заявителю. Договор считается заключенным со дня его подписания сторонами.

В срок не более трех рабочих дней со дня подписания договора уполномоченный орган направляет его копию с приложениями в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора (его территориальный орган).

В случае непоступления в уполномоченный орган подписанного заявителем договора по истечении сорока пяти календарных дней со дня направления или передачи проекта договора заявителю такой договор считается незаключенным и уполномоченный орган направляет заявителю решение об отказе в использовании земель или земельного участка.

  1. Срок использования места размещения или места стоянки определяется договором и не может превышать трех лет с даты его заключения.
  2. Договор должен содержать:

18.1. Вид используемого объекта (земли или земельный участок).

18.2. Кадастровый номер земельного участка (в случае заключения договора в отношении земельного участка).

18.3. Площадь используемых земель или земельного участка.

18.4. Номер места размещения в соответствии со схемой размещения (определяет уполномоченный орган в порядке нумерации мест размещения согласно схеме размещения).

18.5. Цель использования земель или земельного участка - для возведения некапитального гаража, места стоянки.

18.6. Срок использования места размещения (в пределах срока, предусмотренного пунктом 17 Порядка), а также указание на то, что действие договора прекращается со дня, следующего за днем истечения срока, на который заключен договор.

18.7. Размер платы за использование, а также порядок, условия и сроки внесения такой платы, ответственность за нарушение сроков внесения платы за использование (в случае если гражданин не относится к льготной категории).

18.8. Указание о досрочном расторжении договора в случаях, указанных в подпунктах 21.2 - 21.5 пункта 21 Порядка, и сроке направления уполномоченным органом уведомления в соответствии с пунктами 22, 23 Порядка.

18.9. Указание об обязанности лица, с которым заключен договор, соблюдать условия использования земель или земельного участка, установленные статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

18.10. Указание об обязанности лица, с которым заключен договор, в случае если использование земель или земельного участка для размещения некапитального гаража привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельного участка, выполнить следующие мероприятия:

привести такие земли или земельный участок в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельного участка.

18.11.         Указание об обязанности лица, с которым заключен договор, освободить земли или земельный участок от некапитального гаража, при расторжении или прекращении договора по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Порядка.

18.12.         Схему границ места размещения на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ места размещения (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

  1. Решение об отказе в использовании земель или земельного участка принимается в следующих случаях:

19.1. Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 11, подпунктом 12.1 пункта 12 Порядка.

19.2. С заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на использование земель или земельных участков для возведения некапитального гаража либо для стоянки средств передвижения.

19.3. В отношении испрашиваемых земель или земельного участка ранее заключен действующий договор с другим заявителем.

19.4. Указанная в заявлении цель использования земель или земельного участка не связана с возведением некапитального гаража либо стоянкой средств передвижения.

19.5. На указанных в заявлении землях или земельном участке схемой размещения не предусмотрены возведение некапитального гаража либо стоянка средств передвижения.

19.6. Непоступление подписанного заявителем договора в уполномоченный орган в течение сорока пяти календарных дней со дня направления проекта договора заявителю.

19.7. С заявителем ранее заключен договор, срок действия которого не истек.

19.8. В границах территории размещения отсутствуют свободные места размещения и (или) места стоянки.

19.9. Отсутствие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида заключения о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом транспортного средства об обеспечении инвалида техническими средствами передвижения.

  1. В решении об отказе в использовании земель или земельного участка указываются все выявленные основания для отказа.
  2. Действие договора прекращается, а в случаях, указанных в подпунктах 21.2 - 21.4, 21.6 настоящего пункта, договор досрочно расторгается при наступлении следующих обстоятельств:

21.1. Срок, на который заключен договор, истек.

21.2. Заявитель, с которым заключен договор, более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не внес плату за использование.

21.3. Внесение в схему размещения изменений, предусматривающих исключение из нее земель или земельных участков, указанных в договоре, в связи с внесением изменений в документы, указанные в абзаце первом пункта 4 Порядка, либо в связи с приведением схемы размещения в соответствие с пунктом 6 Порядка.

21.4. Заявитель, с которым заключен договор, представил в уполномоченный орган способом, указанным в пункте 10 Порядка, письменное обращение о досрочном расторжении договора.

21.5. Поступление в уполномоченный орган сведений о смерти заявителя, с которым заключен договор, о признании его безвестно отсутствующим или объявлении его умершим в установленном законом порядке.

21.6. Выявление факта использования места размещения или места стоянки в целях, не соответствующих подпункту 18.5 пункта 18 Порядка.

  1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 21.2-21.4, 21.6 пункта 21 Порядка, направляет заявителю, с которым заключен договор, почтовым отправлением с уведомлением на указанные в договоре почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) уведомление о расторжении договора.
  2. В течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 Порядка, уполномоченный орган уведомляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора (его территориальный орган), о расторжении договора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Саранпауль

от 06.09.2022 г. № 154

 

Порядок

определения платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

(далее - Порядок определения платы)

 

  1. Общие положения

 

1.1.   Порядок определения платы разработан в целях установления общих правил определения размера платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями (далее некапитальные гаражи), без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в автономном округе.

1.2.   Порядок определения платы не применяется в случаях:

предоставления земельных участков для размещения гаражей, являющихся объектами недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации;

если законодательством установлена иная форма платы за использование земли.

 

  1. Определение размера платы

 

2.1.   Размер платы за использование земель и земельных участков для возведения некапитальных гаражей устанавливается в договоре об использовании земель или земельного участка для возведения гаража, являющегося некапитальным сооружением (далее - договор), заключаемом с Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа, уполномоченным на предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности автономного округа, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее -уполномоченный орган).

2.2.   Размер платы за использование земельных участков для возведения некапитальных гаражей определяет уполномоченный орган по следующей формуле:

 

Рп = КС х Сзн х (Пчзу/ Пзу), где:

 

Рп - годовой размер платы, руб.;

КС - кадастровая стоимость земельного участка, руб.;

Сзн - ставка земельного налога, установленная для земельных участков с видом разрешенного использования, предусматривающим размещение гаражей, устанавливаемая муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования автономного округа, %;

Пзу - общая площадь земельного участка, кв. м;

Пчзу - площадь земельного участка, непосредственно используемая для возведения некапитального гаража, кв. м.

2.3.   Размер платы за использование земель, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения некапитальных гаражей определяет уполномоченный орган по следующей формуле:

 

Рп = Су х Пз х Сзн, где:

 

Рп - годовой размер платы, руб.;

Су - средний уровень кадастровой стоимости земельных участков в составе земель определенной категории, установленный для вида разрешенного использования земельных  участков,  допускающего размещение гаражей, в муниципальном образовании автономного округа, руб./кв. м;

Пз - площадь земель, используемых для возведения некапитальноrо гаража, кв. м;

Сзн - ставка земельного налога, установленная для земельных участков с видом разрешенного использования, предусматривающим размещение гаражей, устанавливаемая муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования автономного округа, %.

2.4.   Размер платы за использование земель и земельных участков для возведения некапитальных гаражей изменяется в одностороннем порядке на основании решения уполномоченного органа в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка или среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков в составе земель определенной категории в муниципальном образовании.

2.5.   Уполномоченный орган уведомляет лицо, с которым заключен договор, об указанном в пункте 2.5 Порядка определения платы изменении размера платы заказным почтовым отправлением с уведомлением на указанные    в договоре почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии).

 

 

 

 

Дата создания: 06-09-2022
Дата последнего изменения: 06-09-2022
Администрация сельского поселения Саранпауль


Адрес: 628148, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская 1
Телефон: 8(34674) 45-3-13
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: